Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Aston Martin V8 Vantage

Тестдрайв Aston Martin V8 Vantage

Тестдрайв Aston Martin V8 Vantage
Прошёл новый год, и Дедушка Мороз наконец-то отдыхает. Как оказалось, дарить подарки, радость и счастье — не такая уж лёгкая работёнка, как можно было бы подумать…

Год назад, воодушевившись специфической романтикой «саней» Hummer, Дедушка и его преданная команда Снеговиков и Снегурок отправились поздравлять малышню по самым разным неизведанным местам ближайшего Подмосковья. Тур прошёл небезуспешно, многие детишки остались в восторге — если не от подарков, то как минимум от «саней», на которых удалось покататься. В этом году от экстремальных приключений решено было отказаться (во всяком случае, мы так предполагали) и взяться за более разумное взрослое поколение.

Нынче оно ходит не по ёлкам, а по клубам и тусовкам, исповедуя преимущественно ночной образ жизни. Мороз совсем не юн, однако метнуться в клуб он оказался вовсе не против. На самом деле, Дедушка — тот ещё «отморозок». Считай, все двенадцать месяцев вёл дела, так что раз в году, на праздник, надо «зажечь», чтоб хватило на весь будущий сезон… На чём Дедуля катается в этот раз? Ба, да это ж Aston Martin. В упряжке — 380 «оленей», «поилка» для них — в восьми «горшочках» общим объёмом 4,3 литра. Конечно, на «кормёжку» уходит немало, но куда менее тихоходная прошлогодняя упряжка «кушала» ещё больше…

Деда Мороза со Снегуркой в клубе ожидали все, но с такой «упряжкой» их приезд тем более не остался незамеченным. Не успели они войти в клуб, в их адрес посыпались шутки: «Дедуля, ты что, Джеймс Бонд?» Однако то, что агент 007 рядом с седобородым Дедулей может покуривать в сторонке, стало понятно после первых же новогодних тостов. «Ой, Дедушка, ты такой душка»… Не знаю уж, какая там душка, но душок от вас, дамы, — явно не «Красная Москва». «А что это Дедушка у нас совсем не пьёт? Вроде Мороз, а нос не красный… Надо бы исправить». Ладно, пока Снегурка не видит — за Новый год…

Что за «сани» были у Деда Мороза в этот раз? Ба, да это ж Aston Martin
Что за «сани» были у Деда Мороза в этот раз? Ба, да это ж Aston Martin
В упряжке — 380 «оленей», «поилка» — в восьми «горшочках» общим объёмом 4,3 литра
В упряжке — 380 «оленей», «поилка» — в восьми «горшочках» общим объёмом 4,3 литра
Таких «саночек» в Москве, считай, пока нет. Aston Martin — настоящий эксклюзив
Таких «саночек» в Москве, считай, пока нет. Aston Martin — настоящий эксклюзив

Как и следовало ожидать, Дед не выдержал марафонских нагрузок молодого поколения и быстро «сошёл с дистанции». Парни на вечеринке оказались чересчур назойливыми по отношению к Снегурке, так что она предпочла ограничиться поздравлениями и, позаимствовав у деда Мороза «упряжку», умотала осматривать московские достопримечательности.

Модификация нынешних «саней» Деда называется Sportshift. По заверениям Aston Martin, у неё спортивная коробка передач, по нашим наблюдениям — обычный «робот». А для Снегурки это — и вовсе «автомат». Спортивный или нет — ей всё равно. Куда важнее, что педали всего две, рычага нет вовсе — только кнопки R, N и D. Несмотря на то, что истинные любители драйва такие «игрушки» не жалуют, Aston Martin научился неплохо обучать подобные конструкции правильной работе. Остальные коробки с автоматизированным переключением передач выглядят на фоне «робота» Vantage дилетантскими поделками.

Вставляем ключ, приборная панель зажигается яркими огнями, и на пока ещё «дремлющем» спидометре появляются заветные «Power. Beauty. Soul» ( «Мощь. Красота. Душа»). Красоту Снегурка уже успела оценить, пора взяться за самое сокровенное — душу. Что там Дед говорил?.. Нажать на кнопку посередине передней панели с изображением крылатой эмблемы Aston Martin, чтобы «проснулся» мощный V8. Затем обязательно пару раз надавить на педаль акселератора, чтобы услышать непередаваемый «саундтрек» (его звуки «заводят» не меньше, чем те, что играли в клубе). На низких оборотах двигатель мощно рычит; но до четырёх тысяч он просто разминает «голосовые связки». После этого в выпускной системе открываются специальные клапаны, и мотор переходит на жёсткий металлический рёв. Прослушав эту «симфонию», можно нажимать на клавишу D — и отправляться покорять ночную Москву. Правда, когда загорается приборная панель «Астона», меркнут даже огни большого города. Она строга и солидна, как точнейший хронограф. Стрелки спидометра и тахометра побежали в разные стороны, и пейзаж за окном полетел назад…

V8 у Aston Martin совершенно «не выдыхается» с ростом оборотов, и «на взлёте» Vantage безупречен
V8 у Aston Martin совершенно «не выдыхается» с ростом оборотов, и «на взлёте» Vantage безупречен
380-сильный мотор готов сорвать шины в пробуксовку не только на старте
380-сильный мотор готов сорвать шины в пробуксовку не только на старте
V8 Vantage не пытается выделиться вычурным дизайном. Но везде присутствует скромная изысканность
V8 Vantage не пытается выделиться вычурным дизайном. Но везде присутствует скромная изысканность

V8 Vantage, как истинный «британец», не пытается выделиться вычурным дизайном. Но везде присутствует скромная изысканность, а некоторые детали по-настоящему красивы. Aston — это как костюм на заказ. Автомобиль изготавливается вручную, при покупке оговаривается не только дополнительное оборудование, но и палитра салона, типы швов, вид отделки. Можно даже бирку, то есть шильдик, не оставлять. Нравится ли вам передняя панель в стиле «чёрное фортепиано»? Нет, сыграть на нём не получится — зато солировать для вас сможет 700-ваттная аудиосистема.

Несмотря на зимнюю пору, внучка Мороза лихо управлялась со спорткаром. Vantage имеет классическую британскую конструкцию — жёсткую алюминиевую раму, двигатель V8 спереди и задний привод. Но «Астон» — не TVR и имеет полный набор современных электронных «помощников». Испытать все нюансы поведения шасси Снегурке, конечно, не удалось, а жаль: в её распоряжении был спорткар, который по управляемости настраивался с прицелом на сам 911-й…

В духе гоночных тенденций мотор смещён максимально назад, в пределы колёсной базы, и половину места под капотом у переднего бампера занимает декоративный кожух. Коробка передач и вовсе располагается в багажнике, у заднего дифференциала. Всё это помогло сделать из Vantage настоящего «бойца со скоростью». Он до последнего держится за дорогу мёртвой хваткой и под зловещий рык мотора лихо выстреливает из поворотов. В то же время скольжения проявляют норовистый характер спорткара и развиваются исключительно в силовой манере. 380 «лошадок» готовы сорвать задние колёса в пробуксовку не только на старте, но усмирить их, когда они берутся за дело, совсем не просто.

В поворотах Vantage до последнего держится за дорогу
В поворотах Vantage до последнего держится за дорогу
Массивные тормозные суппорты обеспечивают соответствующее замедление
Массивные тормозные суппорты обеспечивают соответствующее замедление
По меркам спортивного автомобиля Aston Martin едет достаточно плавно
По меркам спортивного автомобиля Aston Martin едет достаточно плавно

Снегурке испытать всё это было не дано. Система стабилизации придерживала «сани» в узде, но когда она решительно нажимала на педаль газа, автомобиль, зловеще рыча и мигая индикатором противобуксовочной системы, проявлял свой характер. Однако Vantage плавно (разумеется, для спортивного автомобиля) летел по праздничной Москве, и сейчас, наверное, любой мечтал бы оказаться на её месте….

Дедушка пришёл в себя, когда на улице уже забрезжили первые лучи рассвета. Мешок с подарками опустел, то есть новогоднее дело было сделано. Однако сейчас это заботило его меньше всего. Куда подевалась Снегурка? Не обнаружив и «саней», Дедуля заволновался.

Хорошо, что подобных «саночек» в Москве, считай, пока больше нет. Среди Porsche, Bentley и даже Lamborghini или Ferrari ещё пришлось бы найти нужный — их в столице далеко не по одному экземпляру. В сравнении с ними Aston — настоящий эксклюзив: он просто не мог не остаться незамеченным. «По своим каналам» Мороз быстро выяснил, где находятся его «сани», и тут же прилетел на место. V8 Vantage оказался в порядке, однако Снегурки в салоне не было. Дедушка принялся кликать её по окрестностям…

Мальчик Рома с детства мечтал быть Снегуркой. И после первого утренника в школе, где он по случайности сыграл внучку Деда Мороза, стал постоянно переодеваться на новогодние праздники в шубку и кокошник. Рома уже и забыл, что в Новый год исполняются все мечты и желания… Однако, возвращаясь ранним утром с вечеринки, услышал, как его зовет сам Мороз! Его счастью не было предела. «Здесь я, Дедушка, здесь!»

Cалон Aston Martin — аристократия спорткаров
Cалон Aston Martin — аристократия спорткаров
Aston — это как костюм на заказ. При покупке оговаривается палитра салона, типы швов, вид отделки
Aston — это как костюм на заказ. При покупке оговаривается палитра салона, типы швов, вид отделки
Двигатель смещён максимально назад, и половину места под капотом занимает декоративный кожух
Двигатель смещён максимально назад, и половину места под капотом занимает декоративный кожух

Морозу в этот момент было не до смеха. На секунду он представил, что теперь все новогодние праздники придётся справлять вместе вот с этим… И приготовился было забыть своё почтенное звание. Рукавицы оказались так уместно похожи на боксёрские перчатки! Однако в решающий момент появилась настоящая внучка Деда Мороза и заступилась за «самозванку». Даже современные Снегурочки отличаются добротой, поэтому Дедушка не удивился, когда она предложила взять Рому, скажем, в Снеговики.

Мороз не стал злиться ни на внучку-угонщицу, ни на её свежеиспечённого «друга». Он ведь и сам оказался хотя и опытным, но не таким уж стойким дедом… Главное, что Снегурка цела и невредима, как и «саночки». Да и «друг» хоть и не внушает особого доверия, на роль Снеговика, вроде, сгодится.

В общем, Новый год прошёл успешно, и Дед Мороз нисколько не пожалел, что в качестве очередных «саней» выбрал Aston Martin. Он даже думал отдать его снегурке — чтобы та всегда была на виду. Но, немного поразмыслив, решил, что усмирять подобную упряжку — совсем не женское дело. Тем более что V8 Vantage ему и самому очень понравился. Жаль, что новый год бывает всего раз в году — Мороз с удовольствием запрягал бы эти сани, скажем, по выходным…

Текст: Василий Заключаев

Фото: Ян Сегал


Источник: http://autoweek.ru

01.02.2008, 2448 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости