Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Mazda 6

Тестдрайв Mazda 6

Тестдрайв Mazda 6
На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря — именно на это число пришёлся старт продаж. Все они слышали о модели немного — Россия стала первой страной, в которой начались продажи и появились первые «живые» товарные машины. Но дабы доподлинно разобраться, «айс» или «не айс» эта Mazda6, презентацию «шестёрки» провели в Сибири, в окрестностях Сургута и Ханты-Мансийска.

Самобытная сибирская атмосфера, по идее, должна была укрепить дух Zoom-Zoom в изнеженных москвичах настолько, чтобы все мы дружно сказали: «Айс!» Температура здесь порой опускается до минус сорока градусов… Но на «суровых просторах» оказались лишь «жалкие» минус пять. Разве это мороз?

Хотя, когда глядишь не на столбик термометра за окном, а на индикатор лаконичной панели приборов, выполненной в стиле родстера MX-5, что на улице — уже не столь существенно. Впрочем, нет: не всё! Только что я долго ходил вокруг машины и подробно рассматривал её. Помню, как всех заинтриговали первые снимки новой модели — однако сейчас ничего предельно интересного не увидел. Большим откровением стало то, что «живая» Mazda6 красива не только в деталях, но и в целом.

Презентацию новой «шестёрки» провели в Сибири, где была возможность оценить Mazda на скользких покрытиях
Презентацию новой «шестёрки» провели в Сибири, где была возможность оценить Mazda на скользких покрытиях
Автомобиль проявляет лёгкую склонность к заносу, но переходит в скольжения плавно, спокойно и предсказуемо
Автомобиль проявляет лёгкую склонность к заносу, но переходит в скольжения плавно, спокойно и предсказуемо
Японцы не просто нарисовали красивый автомобиль. Оказывается, они делали образы «Кизуна», «Сеичи» и «Рин»*…
Японцы не просто нарисовали красивый автомобиль. Оказывается, они делали образы «Кизуна», «Сеичи» и «Рин»*…

Cалон стал не только просторнее, богаче и дороже. В лучших японских традициях, дизайнеры Mazda кропотливо отработали все мелочи и обращают внимание пассажиров на детали. «Сердце» интерьера — «живая» иллюминация аудиосистемы — услужливо пробуждается при включении проигрывателя, приветствуя водителя и пассажиров, и «бьётся» в такт изменениям громкости. Знакомая владельцам «трёшек», на новой «шестёрке» она предстала в новой версии и выглядит ещё изысканнее. Руль стал более экстравагантным, а кроме того, руки с него теперь можно не снимать на протяжении всего пути — разве что для того, чтобы переключать передачи. Пользуясь исключительно кнопками на «баранке», можно не только отрегулировать громкость аудиосистемы, но и добраться до настроек климат-контроля или маршрутного компьютера.

Но главное, что японцы не только сделали новую Mazda богаче, дороже и современнее, но и успешно выиграли борьбу за снижение веса машины. Как и в случае с MX-5, боролись — за каждый килограмм. Добрались даже до динамиков аудиосистемы, которые «сбросили» полтора кило за счёт установки магнитов другого типа. В итоге новая Mazda «похудела» в сравнении с предшественницей и стала одним из самых лёгких автомобилей в своем классе: её масса — порядка 1300 килограммов. Есть ещё одно выдающееся достижение японцев: коэффициент лобового сопротивления Mazda6 составляет всего 0,27, что также является одним из самых низких показателей в классе.

Как всё это проявляется на практике? Весьма ощутимо! Низкий вес, хорошая аэродинамика — всё это никогда не вредило автомобилю. «Лёгкость» повадок в таком случае не искусственно обеспечена гримом «передовых» электронно управляемых систем. Управляемость «шестёрки» оказывается на весьма высоком уровне и без них. Специально для оценки управляемости машины на скользком покрытии был расчищен под тест-драйв небольшой аэродром в окрестностях Сургута. Вот там точно был настоящий «айс»!

 

Длина автомобиля практически не изменилась
Длина автомобиля практически не изменилась
Но Mazda немного «похудела» в сравнении с предшественницей…
Но Mazda немного «похудела» в сравнении с предшественницей…
… и стала одним из самых лёгких автомобилей в классе
… и стала одним из самых лёгких автомобилей в классе

 

Послушное поведение новой «шестёрки» обеспечено в первую очередь великолепно выверенным балансом шасси. Общая конструкция передней и задней подвесок осталась прежней, хоть и была немного модернизирована — в итоге «шестёрка» унаследовала «боевой дух» предшественницы. Автомобиль проявляет лёгкую склонность к заносу, но переходит в скольжения плавно, спокойно и предсказуемо. Поэтому, даже отключив электронных помощников, можно тонко балансировать на грани сноса и заноса. Однако тем, кто не слишком готов к подобному единению с машиной, систему стабилизации лучше оставить включенной — в таком случае поведение новой Mazda6 оценят даже новички. Усилитель руля на новой «шестёрке» стал электрическим, однако работает он немногим хуже прежнего гидравлического. Лишь в околонулевой зоне руль «пустоват»; в поворотах же общий язык с машиной через него находишь быстро.

Однако «айс» ли это? У нас была возможность опробовать на ледяной трассе предыдущую Mazda6 в версии MPS под руководством Олега Кесельмана и Бориса Шульмейстера. Вот это действительно «айс»! Скользить на такой машине можно бесконечно, а «заточенное» шасси и настроенное рулевое управление превращают это в увлекательнейший процесс. Конечно, для вождения 260-сильного полноприводного «снаряда» нужны определённые навыки, так ведь и обучаться им — одно удовольствие.

О новой «эмпеэсине» говорить пока рано — как и в предыдущем поколении, горячая версия может появиться лишь некоторое время спустя. А сейчас на выбор предлагаются три двигателя поскромнее. Первый — 120-сильный объёмом 1,8 литра. Второй — 147-сильный на 2 литра. А третий… Нет, не 166-сильный 2,3-литровый, как раньше, — а новый, 2,5-литровый. Впрочем, он создан на базе прежнего мотора и «показывает» всего на четыре лошадиные силы больше. «Автомат» доступен только с двухлитровым мотором — на такой машине я и откатал всю презентацию. Для скользкого зимнего покрытия подобный силовой агрегат оказался в самый раз. Разгон — на грани пробуксовки шин, в поворотах легко дозировать тягу… Лишь динамичная езда даётся тяжеловато: «автомат» — не слишком «скорострельный», да и мотор на высоких оборотах звучит занудно. Но, пожалуй, эта версия — оптимальная из всей модельной линейки.

Пользуясь кнопками на «баранке», можно добраться практически до любых настроек
Пользуясь кнопками на «баранке», можно добраться практически до любых настроек
Cалон стал просторнее, богаче и дороже
Cалон стал просторнее, богаче и дороже
А багажник увеличился в объёме до 517 литров
А багажник увеличился в объёме до 517 литров

С более мощным 2,5-литровым мотором агрегатируется только шестиступенчатая «механика», а ведь солидная «шестёрка» — это не игривая «трёшка». Сам мотор, конечно, интереснее, но его реакции на подачу топлива становятся порой чересчур острыми, да и шины начинают резко срываться в скольжения. Кроме того, оснащённые электрорегулировками кресла более дорогой версии мне также понравились меньше — отделаны скользкой кожей и расположены выше «обычных». Тем более что к ним-то особых претензий не возникло.

Показатели комфорта новая Mazda6 также унаследовала от «старшей сестры». То есть прежняя «шестёрка» была не самым мягким автомобилем — вот и новая жестковата, не в последнюю очередь в угоду хорошей управляемости. Однако работа по повышению комфортабельности не была оставлена без внимания, что заметно, в первую очередь, по улучшенной шумоизоляции автомобиля.

В последний день нашего пребывания в Сибири суровый климат всё же дал о себе знать. Но даже двадцатиградусный мороз был скорее ожидаемым — все приезжие коллеги преспокойненько натянули на головы заранее приготовленные шапки-ушанки. Вот и новая Mazda стала не столько откровением, сколько автомобилем с предсказуемым уровнем потребительских качеств. Предсказуемо высоким уровнем. Но чем удивляют японцы — это тем, как они говорят о своём творении. Они не просто нарисовали красивый автомобиль и сделали хорошее шасси. Оказывается, они делали образы «Кизуна», «Сеичи» и «Рин»*… Что доподлинно означают все эти термины, известно одним лишь японцам, зато нам, европейцам, они рассказывают красивую историю красивого автомобиля.

* «Кизуна» — эмоциональная связь; «Рин» — достоинство; «Сеичи» — изысканность (согласно пресс-релизу Mazda).

Конструктивные особенности:

6 подушек безопасности есть уже в «базе»
Конструкция передней и задней подвесок осталась прежней, но была модернизирована
Новый 2,5-литровый двигатель создан на базе прежнего 2,3-литрового мотора

Текст: Василий Заключаев
Фото: Дарья Сорокина и компания Mazda
Источник: http://autoweek.ru

19.12.2007, 2061 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков