Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Volkswagen показал наименьшее падение продаж в РФ с начала кризиса

За январь-сентябрь 2009 г. продажи автомобилей марки Lada в России сократились на 44% – до 269 тыс. 514 единиц, Chevrolet – на 54%, до 81 тыс. 464 единиц, Ford – на 54%, до 64 тыс. 943 единиц, Nissan – на 56%, до 51 тыс. 683 единиц, Hyundai – на 67%, до 52 тыс. 201 единицы, Toyota – на 63%, до 53 тыс. 637 единиц, Renault – на 36%, до 53 тыс. 550 единиц, KIA – на 35%, до 47 тыс. 839 единиц, Mazda – на 56%, до 26 тыс. 260 единиц, ГАЗ – на 60%, до 42 тыс. 568 единиц, Volkswagen – на 14%, до 30 тыс. 841 единицы, Mitsubishi – на 63%, до 33 тыс. 24 единиц. Такие данные приводятся в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Вместе с тем за отчетный период продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза – до 6 тыс. 596 машин, Hummer – на 91%, до 983 автомобилей, Citroen – на 15%, до 9 тыс. 833 единиц.

В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ – 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group – 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group – 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group – 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group – 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group – 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).

В сентябре 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 43% – до 28 тыс. 109 единиц, Chevrolet – на 61%, до 9 тыс. 444 единиц, Volkswagen Group – до 7 тыс. 162 автомобилей (-42%), Ford Group – до 6 тыс. 435 автомобилей (-55%), Toyota Group – до 6 тыс. 38 автомобилей (-69%), Nissan Group – до 4 тыс. 682 автомобилей (-69%).

Источник: http://www.autonews.ru

09.10.2009, 356 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости