Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы

В московском метро не будут бороться с падениями пассажиров на рельсы

Установка защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути московского метро, может обойтись слишком дорого, заявил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Он отметил, что в планах московского метро нет строительства таких сооружений.

"На автоматической 14-й линии парижского метро "Метеор", где составы ездят без машинистов, есть такая защита. При этом стоимость строительства 1 км линии метрополитена в Париже составляет 120 млн евро, а строительство линии "Метеор" обошлось в 240 млн евро за километр", – рассказал Д. Гаев.

По его словам, строительство защитных сооружений на действующих линиях не только финансово дорого, но и очень сложно технически.

"Например, в Париже с 2001 года думали над техническим решением строительства защитных сооружений на действующей 1-й линии метро, и только в 2009 году приступают к первоочередным работам", – подчеркнул глава московской подземки.

Он сообщил, что в Петербургском метрополитене ряд станций имеет дополнительные двери при входе в поезд, не позволяющие пассажирам попасть на пути, однако из-за них снижается скорость подхода поезда к платформе.

Дмитрий Гаев добавил, что ежегодно на пути Московского метрополитена падают 130-150 пассажиров.

Источник: http://www.autonews.ru

30.10.2008, 551 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости