Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Российские нефтяники не готовы производить экологичный бензин

Российские нефтяники не готовы производить экологичный бензин

Российская нефтеперерабатывающая промышленность в настоящее время не готова к производству топлива, которое удовлетворяет требованиям нового техрегламента, вступившего в силу 5 сентября 2008 г., считает председатель подкомитета по моторному топливу комитета Торгово-промышленной палаты по энергетической стратегии и развитию ТЭК Евгений Островский. Выступая накануне на заседании подкомитета, он подчеркнул, что в установленные сроки российские нефтеперерабатывающие заводы не смогут перейти на выпуск топлива по этому техрегламенту, поскольку не разработаны инвестпрограммы и необходимая нормативная база. По его мнению, НПЗ физически не способны за полгода с момента принятия решения правительством РФ перейти на производство топлива по новому стандарту.

Кроме того, указал Е. Островский, технический регламент содержит ряд технических и технологических неувязок и не направлен на обеспечение конкурентоспособности отечественных топлив. Представитель ТПП пояснил, что техрегламент признает только западные приоритеты в развитии энергетики, транспорта, решает экологические проблемы без учета климатических и иных условий применения топлив в России. Участники заседания отметили, что Минэнерго и Минпромторг РФ до 1 декабря 2008 г. могут разработать предложения к правительству об изменении техрегламента. Как подчеркнул представитель аппарата правительства РФ Андрей Чернышов, в настоящее время уже не стоит вопрос об отмене регламента, но можно добиться приостановки его действия.

Напомним, в России с 5 сентября с. г. вступил в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008 г. С этого дня должно осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемых в оборот на территории РФ бензинов и топлив. Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы 500 мг/кг, "Евро-3" – 150 мг/кг (для дизельного топлива – 350 мг/кг), "Евро-4" – 50 мг/кг, "Евро-5" – 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008 г., "Евро-3" – до 31 декабря 2009 г., "Евро-4" – до 31 декабря 2012 г. В течение пяти лет со дня вступления в силу техрегламента допускается оборот продукции, выпущенной до дня вступления регламента в силу.

Источник: http://www.autonews.ru

18.09.2008, 595 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости