Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Японские производители автокомпонентов не торопятся в Петербург

Японские производители автокомпонентов не торопятся в Петербург

Инвестиционный климат Петербурга в целом неплох, но еще недостаточно благоприятен для новых инвесторов. Такое мнение в беседе с корреспондентом РБК высказал глава петербургского отделения японской организации поддержки внешней торговли Jetro Тэцуя Умэцу. По его словам, в ближайшие 3-5 лет можно было бы ожидать прихода в Петербург средних и малых японских компаний, но они нуждаются в поддержке администрации города, которая пока предоставляется только крупным инвесторам с объемом вложений более 100 млн долл. "Средние и малые предприятия не могут решать различные проблемы в России, полагаясь только на свои силы, поскольку им недостает финансовых и трудовых ресурсов", – подчеркнул Т. Умэцу.

По словам представителя Jetro, японские компании – производители автокомпонентов намерены прийти в Россию, однако в настоящее время они еще не определились с регионом размещения своих производств: "Все зависит от того, какие меры предпримет администрация по улучшению инвестклимата, включая развитие промышленного парка и обеспечение доступа к необходимой для инвесторов информации".

По мнению Т. Умэцу, в Петербурге не хватает достаточно развитых индустриальных парков, где бы японские производители могли размещать свои предприятия, имея основания рассчитывать на скорый запуск производств.

Кроме того, ощущается недостаток различной информации – о промышленных площадках, российских поставщиках продукции для японских компаний, процедуре и системе выдачи разрешений и согласований на этапах получения земельного участка, строительства завода и его запуска. К тому же процедура получения согласований и разрешений при запуске производства не является прозрачной.

Источник: http://www.autonews.ru

06.06.2008, 647 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости