Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 42 маневр – переход авто на "упор после скольжения".

Урок 42 маневр – переход авто на "упор после скольжения".

Наиболее действенный метод торможения на траектории поворота покрытого льдом —  так называемый,  «упор после скольжения»,  который представляет собой боковой удар задним наружным колесом, и иногда даже крылом о снежное препятствие, применяемое как опора. Эффективность такого приема обусловлена необходимостью уменьшить  скорость и  не потерять управляемость передних колес, перестроить  автомобиль внутрь поворота, для применения тяги двигателя в противостоянии центробежной силе.

Когда машину выкидывает с полотна дороги при прохождении скользкого  поворота, пользуйтесь снежным препятствием как плацдармом для сбавления скорости, а значит и стабилизации машины.

На машинах с задним приводом пользуйтесь «упором» задним наружным колесом, а переднеприводных машинах – обязательно передним. Сгладить  удар о снег, так же можно благодаря пробуксовке ведущего колеса.

В основном, при вхождении в поворот на скорости, превышающей критическую, или в случае экстренного торможения при отказе рабочего тормоза, если нужно — перемещайтесь на противоположный край проезжей части.

Методика исполнения включает  последовательные действия:

Передвижение машины в контролируемое вращение контрсмещением и нажатием педали «газа» либо резким переходом на пониженную передачу.

Боковое смещение к снежному препятствию при заданном заносе.

Сглаживание удара о препятствие резким «газованием».

Исключение обратного вращения, обусловленного ударом и сбросом «газа».

Исключение реверсного движения и вероятного переворачивания, путем стабилизации положения управляемых колес в момент удара о снег.

Выравнивание машины в момент столкновения с препятствием в контролируемом заносе.

Использование постоянного «упора» и двигаться дальше до окончания поворота.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1428 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков