Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 38 - проблема ритмического заноса.

Урок 38 - проблема ритмического заноса.

Ритмический занос вызван явлением называемым «динамический хлыст»,  то есть —  раскачиванием задней оси машины в поперечном направлении сопряженном с резонансом, ввиду этого амплитуда каждого последующего заноса увеличивается до опасной силы. Это вызывает неконтролируемое вращение автомобиля.

Факторы, которые вызывают ритмический занос  — это запаздывание реакции водителя на начавшийся занос и общее запаздывание его реакции на серию противоположных по направлению заносов. Основой для экстренной ситуации могут стать ошибки водителя, как простые (руление в нижнем секторе, отпускание руля при выходе из поворота), так и грубые (резкое «газование» при прохождении поворота, раскачивание автомобиля серией быстрых поворотов и др.).

Компенсировать серию импульсов ритмического заноса нужно серией противонаправленных рывков руля с сохранением или со сменой положения рук при значительных углах заноса. Советуем не допускать промедлений  при сменах направления руления и каждым последующим импульсом стараться опередить развитие заноса.

Стабилизация выполняется:

В один момент — рывковым быстрым рулением одной или обеими руками без смены хвата при повторном импульсе заноса;

В несколько моментов — серией быстрых действий рулем вправо-влево либо, наоборот, без паузы в стадии смены направления вращения и с прибавлением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно возрастать в зависимости от углов заноса;

С опережением — предварительная реакция в сторону предполагаемого заноса поворотом руля на последней стадии скоростных маневров, направленных в разные стороны.

Составляющей стабилизирующих действий является «газование», которое в определенных стадиях компенсаторных действий помогает ослабить вращательные импульсы либо усилить их. Для стабилизирующих действий присуще переменное «газование» с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и в целом —  поддержание оборотов на уровне средних. А затяжное закрытие дросселя, и большие обороты двигателя могут усилить занос.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1751 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости