Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 28 - выравнивание авто при движении в колее.

Урок 28 - выравнивание авто при движении в колее.

Распространенной неровностью дорог можно назвать колею, которая на небольшой скорости не доставляет больших неприятностей, за исключением вероятности повредить автомобиль или застрять на сыпучей поверхности. Но, даже неглубокая колея, в которую машина попадает на большой скорости, может таить опасность. Вход в колею сопряжен со снижением управляемости ввиду недостаточных возможностей поворота колес. Если вхождение в колею происходит под определенным углом, то  тогда возникает аварийная ситуация, со скольжением задней оси  автомобиля. Такие же трудности могут возникнуть при попытке выбраться из колеи, особенно если передние колеса после подскока или резкого «зацепа» выпрыгивают, а задние все еще продолжают оставаться в колее. Обычно при этом происходит вращение машины вокруг задней оси.

Это может стать причиной резкой утраты устойчивости и управляемости. Сам процесс движения в колее сопряжен с трудностями, потому что многократные касания боковой поверхностью колеса о край колеи вызывают рысканье автомобиля.

Исключить такое поведение автомобиля в колее и повысить безопасность и управляемость можно, если удерживать колеса внутренней или наружной стороной вплотную к боковой стенке колеи, применяя для этого «упор» (см. прием 27), или «зацеп» (см. прием 26) или чередуя обе эти возможности. При повороте колеи хорошую эффективность имеет «упор», потому что он дает возможность применить тягу мотора и торможение для противодействия центробежной силе. «Зацеп» не имеет таких возможностей, из-за того, что подворачивающаяся покрышка контактирует с дорогой в месте, не имеющим протектора, а значит налицо — плохие сцепные качества.

Обычно колея может быть использована для улучшения управляемости машиной на выбранной траектории движения. К специфике управления машиной в колее можно отнести так же плавные повороты рулем. Это дает возможность сгладить удары о край колеи и не потерять сцепление с дорогой.

Двигаться по колее помогут плавные уступающие повороты руля. Чтобы обезопасить движение по колее, желательно входить в нее под острым углом, постоянно применять «зацеп» или «упор», во избежание рысканья и выброса колес.

Для входа в колею постарайтесь снизить скорость и совершить данный маневр очень мягко. Особенно важно правильно входить в колею, потому что при резком контакте с ней может произойти подброс передних колес и соскальзывание оси.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1589 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости