Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 21 - увеличение стабильности авто на поворотах.

Урок 21 - увеличение стабильности авто на поворотах.

Визг покрышек при повороте — это признак грубой ошибки водителя, возникающий при соскальзывании или сносе управляемых колес. Этот эффект сопряжен с торможением, то есть — чем громче визг, тем ниже скорость, а также с частичной потерей управляемости, и, конечно, требует все мастерство водителя. Водитель-асс старается проходить повороты бесшумно — на скорости, на грани сноса управляемых колес. Большинство же неопытных водителей стараются показать «высший пилотаж» при прохождении крутого поворота с визгом покрышек, полагая, что визг — это признак высокой скорости прохождения поворота. Это неверное представление.

В случае возникновения сноса, есть возможность его ликвидировать снижением оборотов двигателя либо выравниванием машины в случае, когда ширина дороги и  заданная траектория движения позволяют это сделать.

С целью улучшения безопасности без уменьшения скорости есть возможность использовать специальный прием. Это легкое торможение левой ногой на дуге длинного крутого поворота при одновременном «газовании». Этим приемом несложно приостановить соскальзывание переднего наружного колеса и загрузить его. Нажатие педали тормоза должно, быть легким и дозированным, исключающим блокировку колес.

Не забывайте, что абсолютное прекращение тяги ( «закрытый газ») не улучшит, а понизит безопасность. Улучшить управляемость в крутом повороте дает возможность применение загрузки наружного переднего колеса с помощью торможения двигателем или легкого притормаживания левой ногой.

Имеется еще одна угроза при применении такого приема, в особенности для водителей, которые недавно сменили автомобиль классической компоновки на переднеприводный.

В случае блокировки наружного переднего колеса, машина примет прямолинейную траекторию движения, если заблокируется одно из задних колес, это приведет к заносу или даже вращение машины. Необходимо иметь в виду, что если будет совершена ошибка, то возникнет опасность серьезных последствий.

Некоторые водители «закрывают газ», по привычке классической компоновки, вместо того чтобы прекратить торможение и мотором «вытянуть» машину на траекторию поворота. В случае, когда подторможенное наружное колесо оказывается на участке с пониженным коэффициентом сцепления, например, такие поверхности как лед, песок, вода, грязь, то тут же возникают его блокирование и потеря управляемости машины. Утрата мощности при заторможенных колесах для переднеприводной машины означает полную потерю управляемости и выкидывание автомобиля с проезжей части.

Образующаяся в результате действия центробежной силы перегрузка наружных колес повышает управляемость машины, если в шинах имеется высокое давление и подворачиваемость покрышки минимальна. При этом дополнительная загрузка переднего колеса подтормаживанием только повышает управляемость. Метод, изложенный выше, весьма эффективен на резких горных поворотах, серпантине, реверсных поворотах с высоким коэффициентом сцепления покрышек с проезжей части.

Поэтому такой прием дает возможность значительно повысить скорость движения при прохождении поворота.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1102 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости