Официальные продажи продукции компании "Honda Motor Co.. LTD." были начаты в России в 1991 году, когда японская торговая концерн "Канэмацу Корпорейшн" предложила российским покупателям авто "Civic" и "Accord". Однако правильнее было бы начать отсчет истории присутствия Honda на российском рынке с апреля 1992 года, когда концерн "Honda Motor Co., LTD." первой из японских производителей автомототехники открыла свое Представительство в Москве и приступила к созданию дилерской сети. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже автомобилей Honda были назначены российские компании во Владивостоке и Санкт-Петербурге, а также две компании в Москве. Кроме того, были назначены официальные дистрибьюторы на Украине и, несколько позже, в Белоруссии.
Всю российскую историю компании можно условно разделить на три основных периода. Первый начался с открытия Московского Представительства в 1992 и характеризовался первыми шагами по созданию дилерской сети, прежде всего на московском рынке, и сравнительно небольшим (до 500 автомобилей в год) уровнем продаж. Этот этап завершился к 1997 году, когда сформировалась первичная сеть по продажам и обслуживанию автомобилей в Москве, и концерн перешла к созданию региональной дилерской сети. Параллельно с развитием авто-бизнеса, в 1993 году впервые на российском рынке была представлена мототехника Honda, а в 1994 году начались продажи силовой продукции (генераторы, газонокосилки, мотокультиваторы, снегоуборочная техника, лодочные моторы).
Продолжительность второго периода, который мы называем "период создания основ" для дальнейшего успешного развития бизнеса Honda в России, во многом зависит от политической и экономической ситуации в стране. На этом этапе основной задачей каждого дистрибьютора является создание так называемых "трех функциональных центров", объединяющих под одной крышей салон, продающий продукцию марки Honda, станцию технического обслуживания и склад запчастей и аксессуаров. Строительство таких центров является необходимым условием при назначении новых официальных дистрибьюторов в России.
Honda не только стремится к наращиванию объемов продаж, но, что гораздо важнее, прилагает все усилия к достижению максимально полного удовлетворения покупателей качеством выпускаемой продукции и обслуживания. Поэтому третий период истории "Honda" в России станет периодом достижения нашей глобальной цели. Следуя основному принципу философии Honda "производить там, где существует спрос", в качестве стратегической цели мы ставим перед собой задачу создания собственного производства на территории Российской Федерации, когда сложится необходимая для этого экономическая ситуация.
Располагая собственным производством в России концерн сможет еще более полно удовлетворить потребности российских покупателей с учетом их вкусов, уровня доходов и т.д. Для "Honda Motor Co., LTD." это означает иметь прекрасную возможность расти вместе с развитием рынка и налаживанием производства комплектующих, создавать рабочие места и вносить свой вклад в благосостояние российского общества.
22.02.2008, 3703 просмотра.