Повышение уровня безопасности – одна из главных задач компании. На стадии разработки учитывается и делается все возможное для предотвращения инцидентов на дороге, а также для минимизации последствий в случае их наступления. Например Honda стала первой компанией в Японии, установившая систему АБС на авто массового производства. Также мы были первыми в Японии, кто установил боковые подушки безопасности как дополнительную систему (SRS). Что касается мотоциклов, компанией Honda была разработана комбинированная система торможения для обоих колес.
Мы также заботимся о безопасном вождении, повышая уровень мастерства водителей. Еще в 1968 году мы открыли наш первый учебный центр на гоночном кольце Судзука. Сегодня Honda имеет 8 учебных центров по безопасному вождению, которые ежегодно посещают более 70 000 человек. За пределами Японии существуют еще 19 центров обучения безопасному вождению на автомобилях и мотоциклах.
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...