Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Mercedes-Benz GL

Тестдрайв Mercedes-Benz GL

Тестдрайв Mercedes-Benz GL Во время нашего теста GL-класса на Москву «неожиданно» обрушился сильный снегопад. Многие в этот день решили оставить автомобиль дома, кто-то не смог выбраться из гаража, а некоторые загородные жители даже потренировались в прохождении зимнего трофи-рейда… И только мы с коллегами чувствовали себя на высоте — и в прямом, и в переносном смысле!

Рассказывать о своих утренних приключениях не стану: наверное, у каждого автовладельца найдется с десяток историй на тему «как интересно водить машину среди бушующей стихии», так что начнём сразу со встречи с GL-м. Стоял он на подземной парковке тёпленький и чистенький, даже не подозревая, что на улице настоящая снежная буря. Увидеть его среди других автомобилей было несложно – он самый большой и заметный, даже несмотря на свой чёрный цвет. Внешний вид внедорожника подсознательно вызывает уважение — сразу вспоминаешь о былом G-классе. Но не стоит заблуждаться, что новый полноразмерный SUV заменит собой легендарный Gelandewagen: G-класс по-прежнему будут продавать ценителям его бойцовского характера и выносливости. А что GL? GL создавался для любителей огромных автомобилей и, в первую очередь, будет конкурировать с американскими Full-size SUV'ами. Причём, даже несмотря на наличие всех «джиперских» атрибутов, мало кто соберётся покорять на нём бескрайние просторы нашей родины. Зато в городе в плохую погоду GL комфортно и безопасно довезёт своего хозяина куда угодно.

В GL чувствуешь себя на высоте — мысле!
В GL чувствуешь себя на высоте — мысле!

…ведь он самый большой и заметный
…ведь он самый большой и заметный

Внешний вид внедорожника подсознательно вызывает уважение
Внешний вид внедорожника подсознательно вызывает уважение


Ой, мороз, мороз…

Разблокировать автомобиль можно не только традиционным способом, но и простым касанием ручки двери, конечно, при условии, что электронный ключ в кармане. Внутри доставать брелок также нет необходимости, просто нажимаем на кнопку «Start», и автомобиль заводится. Сейчас мало кого можно удивить подобными функциями, но всё равно приятно. При помощи сервопривода сидения и руля нахожу для себя наиболее удобное положение, регулирую зеркала, затем всё это «запоминаю». До меня, видимо, все водители были очень рослые, поскольку ни в одном из трёх занесённых в память положений моих 185 сантиметров роста не хватало, чтобы дотянутся до педалей. Вообще, диапазон регулировок очень широкий, поэтому за рулём будет удобно и двухметровому водителю-телохранителю, и миниатюрной девушке.

Теперь место за рулем освоено, осталось только выбраться со стоянки наверх, постепенно привыкая к немалым габаритам (длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм). Для облегчения этой задачи автомобиль оборудован парковочными датчиками, информация с которых выводится на архаичные световые индикаторы. Один из них расположен в центре торпедо, другой — над третьим рядом сидений. На мой взгляд, значительно удобнее и современнее выводить графическую информацию на центральный дисплей, но и в таком виде она вполне сгодится.

Диапазон регулировок очень широкий
Диапазон регулировок очень широкий

Салон продуманный не до мельчайших деталей
Салон продуманный не до мельчайших деталей

Заднее сидение оснащено подогревом
Заднее сидение оснащено подогревом


Последний рывок в сторону улицы — и парковочный пейзаж за окном сменился на бескрайне-белый уличный вид. Где-то здесь, в этой метели, должен быть мой боевой съёмочный отряд. Ага, вот они. Штативы и камеры в багажник, который открывается и закрывается автоматически, а сами в тёпленькую машину. Спустя какие-то секунды находчивый оператор решил прогреть свою пятую точку необычным способом – одновременно включив подогрев и вентиляцию. Сказал, что это словно тёплый южный ветерок обдувает его снизу. Что ж, мысль конечно интересная, но, мне кажется, такое не было предусмотрено создателями, поэтому баловство прекратили. После непродолжительного совещания решили поехать в гости к одному уважаемому человеку. Рядом с его домом есть мойка, само здание вполне фотогенично, но, самое главное – мнение этого человека относительно машины, — уж он-то знает толк в премиум-сегменте.

На улице минус пятнадцать, сильный снег. После мойки замёрзли щётки и механизм открывания багажной двери. Немного странно для Мерседеса. Спишем на американское происхождение — Таскалуса, штат Алабама. У них со снегом, до недавнего времени, отношения складывались не очень. Возможно, нынешние климатические условия внесут изменения в последующие разработки!?

GL обладает качественной отделкой салона и звукоизоляцей
GL обладает качественной отделкой салона и звукоизоляцей

Мощность 4,5 литрового двигателя – «всего» 340 сил 
Мощность 4,5 литрового двигателя – «всего» 340 сил

Разгон 7,2 секунды весьма хорош, но всё же уступает шестисотому
Разгон 7,2 секунды весьма хорош, но всё же уступает шестисотому


Представительский, или просто большой и роскошный?

На подъезде к охраняемой территории мы так и не успели понять, заказан ли нам пропуск. Около шлагбаума остановились, буквально, на несколько секунд и даже не успели кликнуть на подрулевом джойстике переключения коробки передач «Parking», как вышел приветливый охранник и отворил баррикаду. После непродолжительной поездки с целью выбора места для съёмки мы приступили к выполнению своих обязанностей. Правда, снимали здесь не только мы, но и всё та же охрана. Выяснилось это с приходом их любезного командира, который решил поинтересоваться о наших намерениях. Вообще, как показала практика, подсознательное уважение к пассажирам GL-я касается если не всех, то подавляющего большинства людей. Мало кто будет возражать против парковки на VIP-стоянке или проезда на закрытую территорию. В качестве эксперимента мы с коллегами даже заключили небольшое пари. Суть его заключалась в следующем: за рулём внедорожника я должен был проехать под видом «своего» в один из закрытых элитных коттеджных посёлков. И что вы думаете? Уже при первой попытке, подняв приветственно руку, охранник ответил тем же и открыл электрические ворота.

После небольшого отступления вернёмся к начальнику охраны. Его бдительный разум никак не хотел воспринимать информацию, касающуюся прессы, а удостоверение журналиста вообще никак не повлияло. Наверное, он привык к несколько другим корочкам. Тут появился наш знакомый и объяснил «секьюрити» его прямые обязанности. А у меня появилась отличная возможность посидеть на заднем диване и поговорить с опытным человеком не только о тенденциях финансового рынка, но и про автомобиль. Заднее сидение (говорим пока только про второй ряд) оснащено подогревом, но регулировок никаких не предусмотрено, кроме наклона спинки вручную. Зато климатическая установка настраивается индивидуально для обоих пассажиров, и ширина подлокотника вполне достаточная. Места на диване хватает, чтобы комфортно беседовать полубоком, а при желании можно без проблем усесться и втроём. Только зачем это делать, если есть ещё один ряд сидений? Возможно, лишь из-за сложности попадания в пассажирско-грузовой отсек.

Задние форточки можно открыть только с водительского места
Задние форточки можно открыть только с водительского места

Активизация мест происходит при помощи электропривода
Активизация мест происходит при помощи электропривода

При откинутых сиденьях 2-го и 3-го рядов вы получите 2300 л багажного отсека
При откинутых сиденьях 2-го и 3-го рядов вы получите 2300 л багажного отсека


Активизация мест «на галёрке» происходит очень эффектно, при помощи электропривода, кнопки которого расположены за правым сидением второго ряда и с той же стороны в багажнике. Сидеть, кстати, на них вполне могут не только маленькие дети, но и отпрыски повзрослее. А чтобы у чад не развивалась боязнь замкнутого пространства, крыша над головой – панорамная. Плюс, ко всему прочему, справа и слева от сидений есть подстаканники для напитков, а в аккуратненько открываемые в сторону форточки можно тихонько покурить (жаль, что открыть их можно только с водительского места)…

«А что это за дерево и почему оно не лакированное?» — спросил вдруг мой собеседник. Честно говоря, ответа на этот вопрос я не знал. «Нелакированное, наверное, чтобы более натурально выглядело», — ответил я. «Ну а как он на ходу?“ — продолжал интересоваться потенциальный покупатель. И чтобы ответ был более объективным, на следующий день мы договорились встретиться за городом и немного вместе покататься. К тому же, мы надеялись, что погода улучшится и нам удастся узнать о возможностях машины не только на снежной каше.

Мороз и солнце…

…день чудесный! Как по заказу, следующим утром я проснулся от солнечного света. Оперативно собравшись и посетив заправочную станцию тому времени было пройдено уже порядка двух сотен километров по заснеженному мегаполису и его пригороду, а израсходовано чуть больше пятидесяти литров топлива), я направился в область. Эх, как приятно ехать навстречу плотному потоку спешащих на работу автолюбителей. Может быть, настала пора переносить офисы в область? Тогда и загруженность дорог уравновесится…

Отделка нелакированным деревом? — наверное, чтобы натурально выглядело
Отделка нелакированным деревом? — наверное, чтобы натурально выглядело

“на галёрке» будет удобно и маленьким детям, и отпрыскам повзрослее
«на галёрке» будет удобно и маленьким детям, и отпрыскам повзрослее

GL комфортно и безопасно довезёт вас в любую погоду
GL комфортно и безопасно довезёт вас в любую погоду


Как я успел заметить ещё вчера, плавность хода и звукоизоляция у GL-я (для своего класса) на очень высоком уровне. Ехать на скорости до ста сорока километров в час – одно удовольствие, возможно, и быстрее мне тоже понравилось бы, но за окном зима. «Мы ехали, ехали и, наконец, приехали…„ — хотел было я выругаться в ответ на жестикуляцию инспектора. Но, оказалось, необходимо просто освободить полосу для проезда особо важных персон. В итоге мы сошлись на том, что я аккуратненько доеду до ближайшего поворота и, под пристальным взором следующего блюстителя порядка, сверну с дороги. Конечно, ехать планировалось дальше, но я вспомнил про блокировки, регулируемую пневмоподвеску и одну особенность местной географии, после чего решил немного схитрить. Летом на ближайшем поле есть дорога, которая ведёт к пляжу, а попасть на неё можно с двух сторон. Правда, сейчас зима и повсюду снежная равнина, особенно после вчерашней метели. Итак, переводим подвеску во второе по высоте положение (происходит это не очень быстро), блокируем межосевой и задний межколёсный дифференциалы, после чего „сползаем“ с дороги. Увеличенный по сравнению с обычным режимом на восемьдесят миллиметров просвет существенно расширяет возможности автомобиля. А ведь его можно поднять ещё на тридцать миллиметров.

Пробравшись через нетронутое поле без приключений, я оказался на нужной дорожке в нескольких километрах от цели. Ну что, настала пора прокатиться в другом режиме. Как оказалось, вчерашний знакомый уже был готов, но особенно появлением машины интересовался водитель. Все мы часто видим такую картину: S-класс, а у него на хвосте какой-нибудь джип. Здесь ситуация была обратная. Возглавляли кортеж мы, следом шёл 221-й, а замыкал всё это тот самый джип, правда, не Мерседес. Уйти в отрыв от шестилитрового седана мне на 4,5-литровом внедорожнике так и не удалось. Коробки у них одинаковые – 7G-tronic, а мощность и крутящий момент GL недотягивают – „всего“ 340 сил и 460 Нм при шести и пяти тысячах оборотов соответственно. Да и разгон 7,2 секунды хоть и весьма хорош, но также уступает шестисотому.

Не смотря на это, в итоге мой спутник оказался крайне доволен. Правда, сказал, что и в России можно продавать GL- и без внедорожного пакета Off-Road Pro. «Чем мы хуже американцев? Да и незачем на таких машинах лазить, где не попадя! Для этого есть настоящие проходимцы“. Наверное, цена тестового экземпляра его немного смутила – 127 тысяч евро.

Текст: Владимир Повшенко
Фото: автора
Источник: http://autoweek.ru

21.02.2007, 2006 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости