Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Тест драйвы машин Тестдрайв Cadillac SRX

Тестдрайв Cadillac SRX

Тестдрайв Cadillac SRX

Когда Элвис дарил Кадиллак своей маме, он вряд ли мог предположить, что спустя пятьдесят лет Cadillac лишится длинных диванов в салонах автомобилей и «кочерги» коробки под рулём. А если бы он узнал о том, что компания будет выпускать внедорожники, да ещё построенные с оглядкой на европейский рынок, вполне мог бы разломать гитару и забросить своё творчество. Тем не менее, пусть нынешние модели Cadillac и не имеют ничего общего с автомобилями пятидесятых, по-прежнему передают дух Америки и привлекают внимание.

Наши сограждане до сих пор любят всё большое, блестящее и дорогое. Особенно это касается редкого и уникального. Некоторые даже заказывали Cadillac неофициально, лишь бы выделиться из толпы. Наибольшую популярность завоевал исполинский Escalade, но попадались и более скромные модели, в частности, SRX. Вероятно, именно после сравнения со старшим «братом» SRX, несмотря на его почти пятиметровую длину, отнесли к классу среднеразмерных люксовых кроссоверов. И всё же по субъективным ощущениям внешне автомобиль выглядит сантиметров на двадцать короче и даже будто бы не похож на вседорожник. Кажется, что это очень большой универсал. Визуальный обман связан с легковыми пропорциями машины и его обрубленными формами. При этом дизайн получился настолько агрессивным и современным, что назвать SRX «сараем» язык просто не поворачивается. К тому же и на дороге он пользуется особым положением.

В салоне  заниженное представление об истинных габаритах сразу же исчезает. С водительского места открывается прекрасный вид. Дизайн интерьера выдержан в стиле легковых моделей компании – смелые линии и резкие грани, увиденные многими ещё в фильме «Матрица» (там впервые засветился родоначальник современного фирменного стиля, легковой CTS), присутствуют и здесь. Но от масштаба и пропорций огромного внутреннего объёма захватывает дух. Пять просторных сидений и огромный багажник, в который по заказу можно установить небольшой диванчик на пару персон. В «нашей» машине его не было – под полом обнаружилась лишь несколько внушительных отсеков. Поэтому о том, каково сидеть в багажнике, можно только догадываться. В салоне на каждом из кресел вольготно, комфортно и места везде хватает с избытком. А чтобы совсем себя не утруждать и не тянуться за ремнём безопасности до центральной стойки, на передних креслах его встроили прямо в сиденье.

По субъективным ощущениям SRX не похож на вседорожник
По субъективным ощущениям SRX не похож на вседорожник

Кажется, что это очень большой универсал
Кажется, что это очень большой универсал

При этом дизайн получился агрессивным и современным
При этом дизайн получился агрессивным и современным


Климатическая обстановка внутри создана такая, что даже задние пассажиры чувствуют себя, как в оазисе. Дефлекторы воздуховодов можно обнаружить на полу, на потолке, в стойках кузова. О не слишком важном в Америке слове «эргономика» в Cadillac тоже не забыли. Передняя панель немного развёрнута к водителю, а регулировать (естественно, с помощью электроприводов) можно даже педальный узел.  В то время как многие европейские производители взяли моду выносить рычаг переключения скоростей на рулевую колонку, в SRX вместо привычной для Нового света «кочерги» селектор КПП расположен на центральном тоннеле. Рядом с ним расположились другие атрибуты настоящего автомобиля, не менее важные для американской нации, чем та же коробка передач — два больших подстаканника. Хватает мест и для всякой мелочёвки, разве что бардачок оказался маловат.

Размах в оформлении интерьера – подстать пропорциям. Верхняя часть руля и рукоять КПП — полностью деревянные. Но отделка центральной панели, ручек дверей и обрамление селектора КПП больше напоминает стилизованный под дерево пластик. Сами кресла, как и положено — кожаные.

Как же управлять этой комнатой на колёсах? Оказывается, ничего сложного в этом нет. Главное, помнить про двухтонную массу автомобиля и законы физики, касающиеся того, как её остановить. Ведь мощь внедорожника оказывается на внушительном уровне. Что может быть под капотом у истинного американца? Конечно, большой V8. Его крутящий момент достигает внушительных 425 Нм, а максимальная мощность составляет 320 л.с. При разгоне SRX звучит словно Corvette. И выглядит со стороны не менее эффектно: под могучий рык, от которого все испуганно шарахаются в сторону, двухтонная махина выстреливает вперёд, словно горячий хэтчбек. Время разгона до сотни километров, или хотя бы до шестидесяти миль в час производитель не указывает. По различным данным, это от 6,6 до 7,4 секунды. Когда ты неспешно попиваешь колу, сидя на почти домашнем кожаном кресле и слушая приятное звучание аудиосистемы Bose, сложно представить, что, нажав на педаль, ты сможешь ускориться быстрее, чем рядом стоящий «стритрейсер» в спартанской тюнинговой «зажигалке». Не менее впечатлят в момент такого разгона и показания борткомпьютера. Число 99, означающее моментальный расход топлива, раньше мне доводилось видеть лишь на Hummer'е. Хорошо, что его среднее значение всё же опускается до более-менее адекватных двадцати с лишним литров на сто километров пути.

С водительского места открывается прекрасный вид
С водительского места открывается прекрасный вид

Cмелые линии и резкие грани, увиденные ещё в фильме «Матрица»
Cмелые линии и резкие грани, увиденные ещё в фильме «Матрица»

Места везде хватает с избытком
Места везде хватает с избытком


Удивил «автомат». Передаточные числа в коробке «растянуты» не меньше, чем у того же Corvette (только первая может перекрыть все дозволенные городские скорости), поэтому работы у трансмиссии не слишком много – выручает тяговитый двигатель. Но выполняет она её добросовестно, держась на уровне лучших европейских аналогов. В принципе, «пощёлкать» передачами можно и вручную. Но у меня за время теста такого желания не возникло.

Как можно догадаться, мягкая подвеска не так «мускулиста», как двигатель. Например, при разгоне ощущаешь заметный крен на «корму». Большинство неровностей тонут в недрах мягкой подвески – на малой скорости они отдаются лишь лёгкими покачиваниями. К сожалению, более крупные стыки, на скорости, звучно добираются и до кузова.

Говорят, шасси внедорожника настраивали на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. И автомобиль действительно неплохо едет. Cadillac хорошо держится на скоростном шоссе. Особенно в левом ряду, когда не приходится «шнырять» по потоку. Внедорожник также уверенно себя чувствует в повороте — ни за что не подумаешь, что это американский джип. Но при смене траектории или активном маневрировании дают о себе знать корни «настоящих» американских автомобилей, с невесомым рулём и большим количеством оборотов от упора до упора. Но водителя, по большому счёту, это мало беспокоит. Скорее всего, он предпочтёт вальяжно развалиться в кресле и никуда не спешить. Автомобиль плавно едет, легко управляется — и незачем суетиться.

По заказу сюда можно установить диванчик на пару персон
По заказу сюда можно установить диванчик на пару персон

Как же управлять этой комнатой на колёсах?
Как же управлять этой комнатой на колёсах?

Cadillac SRX: если вам по душе размеры XXL
Cadillac SRX: если вам по душе размеры XXL


В том же духе настроены и тормоза. Нажимать на педаль легко, и плавные замедления даются машине неплохо. Более интенсивные торможения уже противоречат идиллии люкс-внедорожника: педаль уходит глубже, чем ожидаешь, а усилие на ней заметно возрастает. Кроме того, как и при активном разгоне, возникает заметный крен, только теперь уже «на нос».

«Откатав» тестовую программу, я всё же пришёл к выводу, что SRX – настоящий американец. И соответствующий вальяжный стиль езды ему подходит лучше всего. Большой салон и огромный багажник, богатое оснащение, могучий V8 под капотом – традиционный заокеанский «набор». Но такой вседорожный Cadillac гармонично подойдёт не только чернокожим звёздам шоу-бизнеса. Может быть, Кэдди не хватает отточенности и рафинированности европейских одноклассников, но и манерами Старого света он наделён в достаточном количестве. Если вам по душе размеры XXL, если вы хотите слышать от рядом сидящих девушек: «О, какой большой!» смысле, автомобиль), он отлично подойдёт вашему образу.

Текст: Пётр Надеждин
Фото: автора
Источник: http://autoweek.ru

23.03.2007, 1914 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости