Тестдрайв Honda CR-V 2,4 «Здравствуйте, дорогие коллеги, мы отправляемся на увлекательную двухчасовую экскурсию по району Бибирево…„ — произнес представитель „Хонды“ и, выждав гроссмейстерскую паузу, добавил:«Шутка, конечно. Нам предстоит захватывающее путешествие на Honda CR-V в Парке X-Land!“. Что за таинственное место такое — X-Land? Это парк развлечений примерно в 53 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. Необычайно удачное место для проведения тест-драйва вдали от московской слякоти и грязи, напряжённости и бесконечного потока машин. Белоснежные просторы полей и живописные леса создают особый шарм, весьма удачный для прогулки на автомобиле. Кстати, что же он собой представляет? Идеология CR-V(Comfortable Runabout Vehicle) подразумевает динамичность, безопасность, функциональность внедорожника и при этом — управляемость седана.
01.02.2008
Коментариев: 0
Просмотров: 2544
Тестдрайв Aston Martin V8 Vantage Прошёл новый год, и Дедушка Мороз наконец-то отдыхает. Как оказалось, дарить подарки, радость и счастье — не такая уж лёгкая работёнка, как можно было бы подумать… Год назад, воодушевившись специфической романтикой«саней» Hummer, Дедушка и его преданная команда Снеговиков и Снегурок отправились поздравлять малышню по самым разным неизведанным местам ближайшего Подмосковья. Тур прошёл небезуспешно, многие детишки остались в восторге — если не от подарков, то как минимум от«саней», на которых удалось покататься. В этом году от экстремальных приключений решено было отказаться(во всяком случае, мы так предполагали) и взяться за более разумное взрослое поколение. Нынче оно ходит не по ёлкам, а по клубам и тусовкам, исповедуя преимущественно ночной образ жизни.
18.01.2008
Коментариев: 0
Просмотров: 2054
Тестдрайв Audi S5 Купе S5 стало во многом знаковым автомобилем для Audi. В нём переплелось чёрное и красное, традиции и инновации«четырёх колец». Ещё совсем недавно ингольштадтская компания воспринимались исключительно как производитель солидных и престижных автомобилей. Однако кровь заиграла в жилах руководства Audi, и традиционный, респектабельный чёрный дополнился горячим, спортивным красным. Успехи гоночных Audi в DTM и 24-часовых гонках, в том числе в легендарном Ле-Мане, конечно, вызывали восхищения и положительно сказывались на имидже марки. Но спорта в серийных моделях долгое время не хватало. Спорткупе Audi TT, которое появилось в 1998 году, завоевало множество наград. Но все они были, в основном, за передовой дизайн. Новый автомобиль стал гораздо более способным.
14.01.2008
Коментариев: 0
Просмотров: 2415
Тестдрайв Infiniti FX45 Какой внедорожник стоимостью более двух миллионов рублей стремятся приобрести покупатели? Солидный, практичный и комфортный? А как насчёт вызывающего, стильного и спортивного? Не все же хотят просто спокойного путешествия до пункта назначения. Некоторые желают промчаться как можно быстрее, нажимая педаль газа только в пол и оставляя всех участников дорожного движения позади. Даже если и спешить им никуда не нужно. Таким, в принципе, нужен спорткар, но ведь ездить они хотят исключительно на джипе. Объединить противоположности — большой утилитарный кузов и повадки спортивного автомобиля — почему бы и нет? Быстро ездить на споркарах может практически каждый, ты на внедорожниках попробуй погонять. Много ли найдётся подходящих вариантов? И чтоб ещё выглядел вызывающе. Хочется не только обгонять всех, а красоваться своим«железным конём».
29.12.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2363
Тестдрайв Honda Civic 1.8, Mazda3 2.0 и Subaru Impreza 2.0 По нашей задумке, это должен был быть тест трёх практичных хэтчбеков. Однако когда мы приехали забирать Mazda, наш«хэтчбек» подозрительно смахивал на седан… А ведь у них даже передние части отличаются, не говоря о задних! Но технически четырёх- и пятидверная версии одинаковы, решили мы — и всё же взяли«неформатную трёшку» на тест. Для новой Subaru Impreza мы подобрали отличных конкурентов — пожалуй, самую«драйверскую» пару хэтчей гольф-класса, если не брать в расчёт престижных и, соответственно, дорогих конкурентов. Лишь взглянув позднее на ценник, мы ужаснулись — тестовая Impreza стоит 850 тысяч рублей! Ориентируясь на такую сумму, можно было уже«трёшку» MPS брать… Она-то уж точно не оказалась бы седаном. А ведь цена двухлитровой версии Mazda — что хэтчбека, что седана — дешевле на двести тысяч — примерно 680 тысяч.
19.12.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2480
Тестдрайв Mazda 6 На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря — именно на это число пришёлся старт продаж. Все они слышали о модели немного — Россия стала первой страной, в которой начались продажи и появились первые«живые» товарные машины. Но дабы доподлинно разобраться,«айс» или«не айс» эта Mazda6, презентацию«шестёрки» провели в Сибири, в окрестностях Сургута и Ханты-Мансийска. Самобытная сибирская атмосфера, по идее, должна была укрепить дух Zoom-Zoom в изнеженных москвичах настолько, чтобы все мы дружно сказали:«Айс!» Температура здесь порой опускается до минус сорока градусов… Но на«суровых просторах» оказались лишь«жалкие» минус пять. Разве это мороз?
10.12.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2181
Тестдрайв Volvo XC70 Казалось бы, что может быть многофункциональнее универсала Volvo? Отвечаем: универсал Volvo повышенной проходимости. Между прочим, шведская компания делает такие уже на протяжении десяти лет. Это, конечно, совсем не много по сравнению с пятью десятками, что она выпускает универсалы. Но в 1997 году V70 XC стал одним из родоначальников моды на«внедорожные» легковушки. Тогда менеджеры компании размышляли, как сделать универсал V70 ещё универсальнее, и сначала выпустили полноприводную модификацию AWD, а затем и версию XC с увеличенным дорожным просветом и некрашеным«обвесом». С тех пор за вседорожно-внедорожными машинами Volvo эта аббревиатура и закрепилась. Правда, каким образом в неё зашифровали слова Cross Country, остаётся лишь догадываться. Шведов хлебом не корми — подавай универсалы.
03.12.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2790
Тестдрайв Chevrolet Captiva; Dodge Nitro; Kia Sorento; Land Rover Freelander; Mazda CX-7; Mitsubishi Outlander XL: 6x4x4 Универсальность — главное преимущество кроссовера. Только одним в«кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе — настоящего«проходимца»! Имея в кармане немногим более миллиона рублей, легко подобрать себе подходящий вариант. Попробуем разобраться, кто есть кто в классе среднеразмерных вседорожников. Наблюдая шестёрку претендентов на звание«лучшая покупка», приятно убедиться, что каждая компания старалась сделать свой внедорожник оригинальным и не похожим на другие. Сразу же можно прикинуть, на что рассчитывает производитель и каким он видит своего потенциального покупателя. Самой стильной машинкой является Mazda. Изящна, стройна, подтянута — сразу видно, имеет спортивные амбиции. Куда менее симпатичный, но гораздо более эффектный — Dodge. Лишь по одному его внешнему виду можно сказать, что поведет он себя, как хот-род — то есть поедет, как ему заблагорассудится.
23.11.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2245
Тестдрайв Opel Antara 2.4 Насколько различаются два автомобиля, построенные на одной платформе? Chevrolet Captiva и Opel Antara, на первый взгляд, должны быть очень близки. Однако, как мы убедились в ходе теста, это не только два непохожих внешне автомобиля, но и вообще — два разных характера. Captiva, Chevrolet корейской разработки, нам уже знаком. Спокойный и комфортный внедорожник, не слишком утончённый и взыскательный внутри, но за вполне разумные деньги. А что Opel? Antara построена на той же платформе и использует те же агрегаты, что и Captiva. Сравнивая внешний вид двух внедорожников, найти сходство между ними можно, но все наружные панели кузова оригинальны! Разнится даже длина автомобилей: кузов Chevrolet длиннее на шесть сантиметров. Да и внутри Opel совершенно иной интерьер. По дизайну машина скорее напоминает малышку Corsa, нежели Captiva — аналогичное управление микроклиматом, тот же дисплей, та же панель приборов.
14.11.2007
Коментариев: 0
Просмотров: 2110
Тестдрайв Audi RS4 Приятно быть владельцем дорогого автомобиля. Ещё приятнее, когда его мощь и динамические характеристики позволяют утереть нос любой из стоящих рядом машин. Стоп! Стоящих? Да-да, именно стоящих! Достаточно взглянуть на показания средней скорости бортового компьютера — около 15 километров в час, и всё станет ясно… Но мы, как истинные ценители скорости и драйва, не верим! Не верим, что на метро можно добраться на другой конец Москвы быстрее, чем на самом мощном серийном седане среднего класса! Пари?.. Регламент соревнования был примерно такой. В гонке принимают участие два человека — Василий Заключаев(предатель!*) и Владимир Повшенко. Вася едет на метро, Вова — на автомобиле Audi. Маршрут пролегает с севера на юг через центр, вдоль Серпуховско-Тимирязевской ветки Московского метрополитена. Старт — у станции метро«Алтуфьево».
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...