Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Музей автомобилей Adler - Адлер

Adler - Адлер

Adler - Адлер

Фирма «Адлер» из Франкфурта-на-Майне была хорошо известна в Германии своими велосипедами и пишущими машинками. Первое знакомство с автомобильной техникой произошло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц (Carl Benz) заказал у фирмы «Адлер» велосипедные колеса для своих безлошадных экипажей. Увидев легкий французский автомобиль братьев Рено (Renault), Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer), владелец «Адлера», загорелся желанием выпускать собственные четырехколесные машины.

В 1902 году на фирму «Адлер» был принят молодой инженер Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Если первая автомобильная продукция «Адлера» была весьма традиционной, то Румплер внес в конструкции свежие идеи. Он разработал два новых мотора — двухцилиндровый мощностью 12 л.с. и 4-цилиндровый мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство «Адлера» отказалось от рискованного эксперимента.

После перерыва, связанного с военными действиями, фирма «Адлер» с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2, 6 и 4, 7 л. В 1928 году появилась легкая модель «Фаворит» (Favorit) с 1, 9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель «Стандард-8» с 8-цилиндровым мотором в 3, 9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius).

30-е годы стали самыми продуктивными для «Адлера». После преодоления экономического спада руководство фирмы решило, наконец, освоить недорогую массовую продукцию. В 1932 году был представлен «Трумпф» (Trumpf) с 1, 5-литровым двигателем. Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме «Адлер» всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин.

Во время второй мировой войны завод во Франкфурте-на-Майне был полностью разрушен. О возобновлении там автомобильного производства не могло быть и речи. «Адлер» покинула автомобильный рынок и снова переключилась на выпуск пишущих машинок.

23.08.2008, 6614 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков