Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Музей автомобилей Abarth - Абарт

Abarth - Абарт

Abarth - Абарт

Около 7500 всевозможных рекордов, в том числе 113 международных и 5 мировых -таков итог деятельности небольшой фирмы «Абарт», основанной Карло Абартом в Турине в 1949 году. Свою трудовую деятельность Абарт начал учеником в одной из гоночных команд, потом стал представителем немецкой фирмы «Порше» (Porsche) в Италии и работал на другой итальянской фирме «Чизита-лия» (Cisitalia). Пройдя хорошую практическую школу, он смог самостоятельно построить скоростной родстер модели «1100» и за его рулем неоднократно участвовал в соревнованиях. Именно на своем первенце он одержал 18 побед.

На Туринском автосалоне 1950 года Абарт представил легкий автомобиль модели «204», способный развивать скорость 190 км/ч. Его мотор объемом 1090 см3 был переделан из стандартного двигателя легкового ФИАТа-1100. Мотор имел верхние клапаны, зажигание от магнето, два карбюратора и специальные выхлопные патрубки. С этой машины, отличавшейся очень малой массой и хорошей обтекаемостью, Абарт начал свое многолетнее сотрудничество с ФИАТом. Оно прошло красной нитью через всю его деятельность, несмотря на кратковременные контакты с итальянской фирмой «Альфа Ромео» (Alfa Romeo) и французской СИМ-KA (SIMCA).

«Абарт» является своего рода классиком итальянского автомобилестроения. Фирма создала высококачественные конструкции легких скоростных машин, которые прошли испытания в многочисленных гонках, решила многие технические проблемы и предоста- вила таким гигантам как ФИАТ и «Альфа Ромео» готовые к массовому производству машины. В 1952 году появилась модель «205», улучшенный вариант 204-й серии, снабженная кузовом фирмы «Винья-ле» (Vignale). Благодаря этой машине имя Абарта стало известно за океаном, где ее приобрел генеральный директор «Паккарда» (Packard), правда, с кузовом фирмы «Бертоне» (Bertone). Для поддержания своего автомобильного дела Абарт в то время начал выпускать специальные выхлопные системы для итальянских и иностранных спортивных автомобилей.

Успех на престижном и трудном рынке США Абарт решил закрепить новой моделью «207А». Это был легкий открытый родстер с кузовом «Боано» (Воапо) на шасси легкового ФИАТа-1100, мощность двигателя которого возросла до 66 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость в зависимости от передаточных чисел трансмиссии находилась в пределах 165-186 км/ч. Спрос на него в Америке оказался настолько высоким, что было решено выпустить вариант с кузовом купе. Несмотря на первые успехи, Абарт придавал большое значение эффективной рекламе. Неоднократно его специальные автомобили устанавливали рекорды скорости и продолжительности движения, что говорило о высоком качестве продукции «Абарт». Огромную роль эти рекорды сыграли и во всей истории фирмы.

Содружество «Абарта» и ФИАТа привело к еще одному проекту, результаты которого стали выдающимися. Все началось 17 июня 1956 года, когда появилась миниатюрная спортивная машина на базе стандартного легкового ФИАТа-600, но с форсированным двигателем в 750 см3. На ней было установлено множество рекордов, в том числе два мировых на продолжительность движения в классе «G» (машины с двигателями рабочим объемом от 751 до 1100 см3): в заезде на 24 часа рекорд был поднят с 136, 502 до 167, 722 км/ч, в заезде на 72 часа — с 139, 460 до 186, 687 км/ч. Серия рекордных заездов завершилась 31 октября 1966 года, когда австриец Йоханес Ортнер (Johannes Ortner) прошел четверть мили (402 м) за 13, 035 с. В 1970 и 1971 годах Ортнер выиграл чемпионат Европы в горных гонках, но за рулем автомобиля «ФИАТ-Абарт-2000 Спорт».

Что касается производственных успехов, то памятен 1965 год, когда Абарт закончил переделку модели ФИАТ-600. Сначала рабочий объем мотора этого автомобиля был увеличен до 750 см3, а потом и до 1 литра. Эта спортивная машина служила как гонщикам-профессионалам, так и начинающим спортсменам. Она была хорошо известна на всех спортивных трассах мира. Подобный успех сопутствовал и ФИАТу-500, который Абарт переделал в модель «595» мотором рабочим объемом 595 см3), в дальнейшем в «695» и затем — в «850».

Последняя выпускалась как в дорожном, так и в гоночном исполнении «850 ОТ». Абарт с тех пор работал в основном с ФИАТом. Единственное исключение — СИМКА. В начале 60-х годов французская фирма выпустила малолитражку СИМКА-1000, и Карло Абарт не смог отказать себе в удовольствии сделать несколько ее спортивных модификаций. Так родились купе «СИМКА-Абарт» с двигателями рабочим объемом 1600 и 2000 см3, развивавшие скорость до 230 км/ч.

Высокие спортивные достижения положительно отразились на финансовом положении фирмы, что позволило Абарту взяться за освоение новых проектов. В 1967 году он построил 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л мощностью 600 л.с. при 6800 об/мин для нового автомобиля, который должен был принять участие в борьбе за Кубок конструкторов среди спортивных автомобилей-прототипов. Здесь ему предстояло состязаться с такими известными марками, как «Порше» и «Феррари». К сожалению, решение Международной автомобильной федерации о сокращении нормативного рабочего объема двигателей до 3 литров заставило фирму отказаться от этого проекта, хотя машина была готова. Уставший от постоянного напряжения Карло Абарт решил уйти на пенсию, а его фирма «Абарт» с 1 августа 1971 года вошла в промышленную группу ФИАТ. Сегодня — это обычная тюнинговая компания.

23.08.2008, 4428 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости