Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие мото новости Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015

Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015

Horex жив – и даже выставлен на EICMA-2015 Motonews.ru представляет эксклюзивные фото с 73-го международного мотосалона EICMA-2015 в Милане. Horex жив! Оказывается, его купила немецкая компания - производитель карбона... и работа, судя по всему, там кипела весь год. Мотоцикл стал легче, так как многие детали внешней отделки теперь сделаны из карбона и покрашены. Производитель говорит что это - абсолютно новый продукт под названием VR6 (а также его эксклюзивная версия Silver Edition). Заявленная цена – порядка 60 000 евро. Теперь в Horex говорят, что они оптимизировали и улучшили старый движок, но по характеристикам он почти не отличается – лишь 167 л.с. вместо 160, да 138 нм крутящего момента вместо 137. Плюс – высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали. А специальная серия Horex VR6 Silver Edition (выпущено будет всего 33 мотоцикла) отличается специфическими компонентами и материалами. Заявок на этот мотоцикл поступило больше, чем было выпущено байков, и компания решила отобрать счастливчиков путем случайного выбора. Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября 2014 года, хотя мотоциклы в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми. Но несмотря на все объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее осенью Horex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов. Но вовремя помощь не пришла, и Horex год назад оказался неспособен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, будучи вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупалмотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него. Мотоциклы Horex ранее снабжались необычным мотором типа V6 мощностью 160 л.с. с крутящим моментом в 137 Нм. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе было многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68 мм, ход поршня - 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239 кг. Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье - то ли Audi, то ли концерн Volkswagen. Позже новинка была рассекречена и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане. Выставка EICMA проходит в этом году в Милане в 73-й раз. Полторы тысячи участников из 44 стран. 17 и 18 ноября салон работает для прессы и специалистов, 19-22 ноября – для всех желающих. EICMA – крупнейший веломотосалон в Европе. Фото: Motonews.ru

Источник: http://www.motonews.ru

19.11.2015, 370 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости