Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие мото новости Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin

Honda представила новую реинкарнацию мотоцикла Africa Twin Мотоцикл теперь называется CRF1000L Africa Twin. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый с параллельным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, объемом 1 литр и мощностью 95 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 98 Нм. Объем бака – 18,8 литра. На одном литре топлива байк проезжает, по паспортным данным, до 21,8 километра. Коробка передач может быть как обычной 6-ступенчатой механической, так и фирменной «хондовской» 6-ступенчатой DCT (Dual Clutch Transmission). Мотоцикл предлагается как с регулируемой и отключаемой при необходимости ABS, так и без нее. Колесная база – 1 575 мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне от 850 до 870 мм. Клиренс – 250 мм. Вес – 208 кг стандартная версия, 212 кг с ABS, 222 кг с коробкой передач DCT. Спицевые колеса, переднее – 21 дюйм, заднее – 18 дюймов. Фары – светодиодные. Четыре варианта цвета – два стандартных и два из серии Special Edition. В стандарте мотоцикл может быть либо серебристым (Digital Silver Metallic), либо черным (Matte Ballistic Black Metallic). Дополнительные цвета – CRF Rally и Africa Twin Tricolor. Имеется фирменная система контроля и ограничения крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), регулируемая по четырем позициям – 1, 2, 3 и отключена. Систему ABS можно полностью отключать для заднего колеса, что позволяет во внедорожном режиме езды блокировать заднее колесо. Коробка DCT имеет обычный ручной режим и два автоматических режима. Режим D обеспечивает баланс экономии топлива и комфортной езды, а режим S придает спортивности. Для внедорожной езды имеется отдельная кнопка G, которая изменяет режим всех переключений и обеспечивает более прямое, непосредственное управление. Продажи в США начнутся весной. Стартовая цена составит 13 000 долларов. Российские старт продаж и цены пока не озвучены. Не исключено, что это произойдет в то же время. Версия с DCT в США будет стоить на 700 долларов дороже. При этом они обе будут с ABS, версию без ABS на американском рынке продавать не планируется.

Источник: http://www.motonews.ru

29.10.2015, 167 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости