Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Volvo V70 [2007]

Краш тест Volvo V70 [2007]

Краш тест Volvo V70 [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 15 (94%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 3 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 16 (45%)
Защита детей: 41 (69%)

 

Картинка
Картинка

Картинка

При ударе о столб боковые подушки безопасности сработали с задержкой, из-за чего надувная занавеска раскрылась не полностью, и V70 был оштрафован на один балл. Volvo не удовлетворил подобный результат, и компания разработала доработки для решения этой проблемы. Euro NCAP согласилась провести краш-тест модифицированного автомобиля при условии, что все выпущенные автомобили будут также модернизированы. Volvo внесла доработки в конструкцию модели и произвестила владельцев всех машин, выпущенных ранее, для того, чтобы они обратились в дилерские центры для устранения проблемы. Однако при повторном краш-тесте ситуация повторилась, и подушки снова сработали с задержкой.

Фронтальный удар

Кузов автомобиля хорошо перенёс удар. Руль при ударе сместился вперёд, увеличивая пространство для головы и грудной клетки. Манекены показали, что колени водителя и переднего пассажира находились в безопасности. Volvo также продемонстрировала информацию, свидетельствующую о аналогичном уровне защиты ног для людей разного роста и при различной посадке.

Боковой удар

Автомобиль получил максимальное количество баллов за защиту при боковом ударе. Однако, даже после внесения доработок в конструкцию, при ударе о столб занавеска безопасности раскрылась не полностью.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — специальные детские кресла Volvo для размещения против хода движения

3-летний ребёнок — специальные детские кресла Volvo для размещения против хода движения

За защиту обоих манекенов детей V70 получил максимальное количество баллов. Для размещения детского кресла на переднем сидении, у дилеров Volvo можно отключить фронтальную подушку безопасности. Предупреждающая табличка об опасности размещения детского кресла спинкой вперёд при включенной подушке недостаточно информативна. Наличие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено.

Защита пешеходов

Картинка

Бампер автомобиля показал хороший результат за защиту пешеходов, как и область капота в месте возможного контакта с головой ребёнка. Другие области передней части автомобиля продемонстрировали посредственный результат.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних ремней
 — крепления ISOFIX на задних местах

Источник: http://autoweek.ru/

20.02.2008, 1743 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости