Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Volkswagen Tiguan [2007]

Краш тест Volkswagen Tiguan [2007]

Краш тест Volkswagen Tiguan [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 14 (88%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 17 (48%)
Защита детей: 39 (65%)

 

 

Картинка Картинка
Картинка

Фронтальный удар


Силовая структура салона хорошо перенесла удар. Volkswagen изрядно потрудился, чтобы снизить опасность элементов на передней панели, но рулевая колонка и замок зажигания всё же создают опасность для ног водителя.

Боковой удар


Tiguan получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.

Безопасность детей


удерживающие системы, использованные при краш-тестах:


18-месячный ребёнок — Fair «Bobsy» G 0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок — Fair «Bobsy» G 0/1 ISOFIX, по ходу движения

Основываясь только на динамических тестах при фронтальном и боковом ударах, Tiguan получил максимальную оценку за защиту полуторагодовалого ребёнка. Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла против хода движения, однако информация о текущем состоянии подушки не предоставляется водителю. Предупреждающая табличка об опасности расположения детского сидения указанным образом при включенной подушке недостаточно ясна и может быть легко отклеена. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Картинка


Бампер автомобиля получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. К сожалению, другие области передней части автомобиля показали посредственный результат.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):


 — фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты головы и тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

03.10.2007, 1337 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков