Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Skoda Roomster [2006]

Краш тест Skoda Roomster [2006]

Краш тест Skoda Roomster [2006]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 14 (88%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 14 (39%)
Защита детей: 40 (67%)

 

 

Картинка

 

При фронтальном краш-тесте у Roomster'а повредились кабели, идущие от аккумулятора. В результате подушки безопасности сработали слишком поздно, а преднатяжители ремней не сработали вовсе. EuroNCAP позволила Шкоде провести повторный тест после доработки конструкции модели. Однако при повторном ударе кабели повредились снова, несмотря на то, что Skoda усилила их защиту. Но на этот раз подушки и преднатяжители сработали как надо, спасибо перепрограммированному блоку управления и конденсатору в цепи питания блока. Несмотря на успех некоторых доработок, EuroNCAP обращает внимание на то, что проблема с кабелями не разрешилась, рискуя в случае аварии оставить автомобиль без электронных систем и освещения. Вдобавок, вносить изменения в конструкцию уже выпущенных моделей Skoda не планирует.

 

Фронтальный удар

Элементы на передней панели могут быть опасны для ног водителя и переднего пассажира в случае столкновения.

 

Боковой удар

Roomster получил максимальное количество баллов за безопасность при боковом краш-тесте и ударе о столб.

 

Безопасность детей

Модель получила максимальное количество баллов на краш-тестах и за защиту детей. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения. Несмотря на это, внятной информации для водителя о текущем состоянии подушки нет. Присутствие креплений якорного ремня и ISOFIX не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 

Картинка 

 

Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов, а передняя кромка капота — ни одного. Сам капот также не обеспечивает хорошей защиты.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные и боковые подушки безопасности

— надувные занавески безопасности

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— сигнализатор непристёгнутых передних ремней

— крепления якорных ремней и ISOFIX на крайних задних местах

— системы ABS и ASR

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 2034 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости