Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Skoda Fabia [2007]

Краш тест Skoda Fabia [2007]

Краш тест Skoda Fabia [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 13 (82%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 32 (80%)
Защита пешеходов: 17 (48%)
Защита детей: 36 (60%)

 

Картинка

Картинка Картинка  

 

 

Фронтальный удар
«Клетка» салона хорошо перенесла удар, но некоторые элементы на передней панели в случае столкновения могут быть опасны для коленей водителя и переднего пассажира.

 

Боковой удар
Если основываться исключительно на показаниях манекенов, Fabia набрала максимальное количество баллов при боковых краш-тестах. Оценка была снижена за то, что замок двери при ударе разблокировался и перешёл в полузакрытое закрытое состояния.

 

Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Fair BimboFix Type II, против хода движения
3-летний ребёнок — Fair BimboFix Type II, по ходу движения

 

Fabia получила максимальное количество баллов при краш-тестах за безопасность 18-месячного дитя. Защита 3-летнего ребёнка оказалась хуже: при боковом ударе детское кресло повернулась так, что голова манекена имела возможность удариться о детали интерьера. В качестве опции доступен выключатель фронтальной пассажирской подушки безопасности для размещения детского кресла на переднем сидении. Однако индикации о текущем состоянии подушки для водителя не предусмотрено. На автомобилях без выключателя «айрбэг» может быть отключена у официального дилера. Табличка невнятно предупреждает об опасности расположения детского кресла против хода движения при включенной подушке. Присутствие креплений ISOFIX на боковых задних местах не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов


Картинка

 

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передняя же кромка капота наоборот, не получила ни одного.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

 

— фронтальные и боковые подушки безопасности

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

25.09.2007, 2470 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости