Фронтальный удар
Ремень безопасности переднего пассажира хорошо удержал манекена, его колени даже не коснулись передней панели. Водитель же из-за недостаточного давления во фронтальной подушке безопасности коснулся головой руля. Но ноги манекена за рулём при краш-тесте были также хорошо защищены — их уберегает от травм отдельная подушка безопасности. Peugeot представила EuroNCAP результаты, демонстрирующие её эффективность для людей разного роста. Лишь при посадке высоких манекенов близко к передней панели были зафиксированы повышенные нагрузки на голени водителя.
Боковой удар
Модель 207 СС получила максимальное количество баллов при боковых краш-тестах.
Безопасность детей
При фронтальном и боковых краш-тестах EuroNCAP устанавливает передние кресла в среднее положение. Однако в таком виде места на заднем сидении для рекомендованных Peugeot детских кресел не хватило, поэтому безопасность детей проверить не удалось.
Защита пешеходов
Только бампер автомобиля показал высокий результат в данном виде испытаний и получил максимальное количество баллов.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— двухступенчатые фронтальные подушки безопасности
— боковая подушка безопасности для защиты головы и туловища
— подушка безопасности коленей водителя
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
— крепления ISOFIX и якорного ремня на переднем пассажирском сидении
— сигнализация о непристёгнутых передних ремнях безопасности
— системы ABS, brake assist
Источник: http://autoweek.ru/