Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Mitsubishi L200 [2008]

Краш тест Mitsubishi L200 [2008]

Краш тест Mitsubishi L200 [2008]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 9 (57%)
Боковой удар: 16 (89%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 27 (68%)
Защита пешеходов: 2 (6%)
Защита детей: 32 (54%)
 

 

Картинка
Картинка
Картинка

Пикап Misubishi показал не самую хорошую оценку на краш-тестах, довольствуясь только четырьмя звёздами. Тем не менее, и этот результат позволил ему среди испытанных Euro NCAP пикапов стать самым безопасным для взрослых пассажиров.

Фронтальный удар

Слабо была оценена защита грудной клетки — датчики манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки. Пол в районе ног водителя деформировался, но, в целом, салон хорошо выдержал удар. Передним пассажирам могут нанести травмы элементы передней панели.

Боковой удар

L200 получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте. Боковая занавеска безопасности для защиты головы на L200 не предлагается, поэтому дополнительный удар о столб не проводился.

Безопасность детей

18-месячный ребёнок — Britax Romer Baby Safe ISOFIX Plus, против хода движения

3-летний ребёнок — Britax Romer Duo Plus, по ходу движения.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла. Но текущее состояние подушки предоставляется водителю недостаточно внятно. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах также не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Картинка

L200 получил только два балла из тридцати шести за защиту пешеходов. Для них опасны все области передней части пикапа.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

08.04.2008, 2101 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости