
Фронтальный удар
Подушки безопасности коленей водителя и переднего пассажира хорошо защищают ноги водителя и переднего пассажира от контакта с элементами передней панели. Несмотря на это, ногам водителя создаёт опасность педаль тормоза, сместившаяся при ударе назад более чем на 100 мм.
Боковой удар
Безопасность автомобиля при боковых краш-тестах нареканий не вызвала.
Защита пешеходов

Безопасность детей
IS набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 3-летнего ребёнка, и потерял лишь немного за защиту манекена 18-месячного младенца. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения спереди детского кресла против хода движения. Информация о текущем состоянии подушки безопасности доступна для водителя, но нет маркировки о присутствии креплений ISOFIX на крайних задних местах.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
— двуступенчатые передние подушки безопасности
— боковые подушки безопасности
— надувные занавески для защиты головы
— подушки безопасности коленей водителя и переднего пассажира
— передние и задние ремни с преднатяжителями
— передние ремни с ограничителями усилия
— крепления Isofix на крайних задних сидениях
— сигнализация о не пристегнутых передних ремнях безопасности
— системы АБС, Brake Assist и стабилизации VSC
Источник: http://autoweek.ru/