Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Daihatsu Terios [2008]

Краш тест Daihatsu Terios [2008]

Краш тест Daihatsu Terios [2008]
Общий рейтинг:    
Защита пешеходов:    
Защита детей:    
Фронтальный удар:   11 (69%)  
Боковой удар:   15 (84%)  
Дополнительно:   2 (%)  
Общий:   28 (70%)  
Защита пешеходов:   19 (53%)  
Защита детей:   31 (52%)  
 
Картинка
Картинка
Картинка
Фронтальный удар

Кузов автомобиля не слишком хорошо выдержал удар, и пол в районе передних и задних сидений деформировался. Для ног водителя и переднего пассажира опасны также элементы передней панели.

Боковой удар

Автомобиль в базовой комплектации не оснащается боковой подушкой безопасности для защиты головы, поэтому дополнительный удар о столб не проводился.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Roemer Baby-safe, против хода движения

3-летний ребёнок — Roemer Duo Plus, по ходу движения

Перемещение головы трёхлетнего манекена в ходе удара было больше рекомендованного, что означает повышенную вероятность её травмирования о детали интерьера. Чрезмерное перемещение было вызвано поломкой панели заднего сидения, на которое было установлено детское кресло. Наличие креплений ISOFIX, с помощью которых можно закрепить сидения, должным образом не обозначено.

Для размещения детского кресла на переднем сидении может быть отключена фронтальная подушка безопасности. Предупреждающая табличка доходчиво сообщает об опасности размещения кресла при включенной подушке. Однако водитель не обеспечен информацией о текущем состоянии «эйрбэга».

Защита пешеходов

Картинка

Хорошую защиту показал бампер автомобиля, максимально снижая последствия столкновения для ног пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки

— боковые подушки для защиты тела

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— сигнализатор непристёгнутых передних ремней

— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru

23.06.2008, 2202 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости