Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Mazda2 [2007]

Краш тест Mazda2 [2007]

Краш тест Mazda2 [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 16 (100%)
Боковой удар: 17 (95%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 34 (85%)
Защита пешеходов: 18 (50%)
Защита детей: 37 (62%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

При фронтальном краш-тесте небольшая неисправность привела к задержке срабатывания подушек безопасности, поэтому защита пассажиров не сработала должным образом. Mazda изучила проблему, и внесла изменения в программу управления подушками, чтобы исключить подобные недоразумения. Теперь все новые машины оснащаются обновлённой программой, а ранее выпущенные будут модифицированы. После внесения изменений в конструкцию были проведены повторные испытания, представленные результаты справедливы именно для них. 

Фронтальный удар 

Силовая структура кузова хорошо выдержала удар. Ноги водителя и переднего пассажира оказались надёжно защищены. Mazda также предоставила всю необходимую информацию, подтверждающую аналогичную безопасность коленей у людей иного роста и телосложения. 

Боковой удар 

Задняя боковая дверь при боковом ударе открылась, из-за чего Mazda не досчиталась одного балла. 

Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок — Römer Baby Safe plus ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок — Römer Duo plus, по ходу движения 

Mazda получила максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка при краш-тестах. Однако оценка за безопасность детей только этим не ограничивается. Для размещения детского кресла на переднем сидении у дилера Mazda можно отключить фронтальную подушку безопасности. Без этого расположение кресла спинкой вперёд запрещено. Предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке недостаточно внятно сообщает об опасности подобного размещения, и совсем не видна, когда козырёк опущен. Присутствие креплений ISOFIX не обозначено должным образом.

Защита пешеходов

Картинка

Автомобиль неплохо снижает последствия удара для ног пешеходов — бампер получил преимущественно хорошую оценку за защиту. Другие элементы передней части автомобиля не столь безопасны для пешеходов.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки

— боковые подушки для защиты головы и тела

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— сигнализатор непристёгнутых передних ремней

— крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

22.02.2008, 1780 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости