
При краш-тесте подушка безопасности переднего пассажира надулась не полностью, поэтому манекен головой достал до передней панели. К тому же, наблюдалось чрезмерное перемещение педалей назад, что может травмировать нижнюю часть ног водителя. После внесения изменений в конструкцию автомобилей, EuroNCAP позволила Kia провести повторный краш-тест. Подушка безопасности раскрылась лучше и уберегла голову пассажира от контакта. Но перемещение педалей снизилось лишь частично — педаль тормоза по-прежнему создаёт опасность для ступней и голеней водителя. А детали передней панели также могут повредить ноги водителя и переднего пассажира.
Безопасность детей
Автомобиль получил максимальное количество баллов при краш-тестах за защиту трёхлетнего ребёнка. Однако рекомендованное кресло для полуторагодовалого дитя не прошло тест на совместимость, в результате чего детское сиденье повернулось при ударе. Для того, чтобы разместить на переднем сидении детское кресло, можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Однако внятной информации о текущем состоянии подушки нет, что опасно в случае расположения детского кресла против хода движения. Вдобавок, предупреждающая об опасности подобного размещения наклейка незаметна, как и информация о наличии креплений якорного ремня и ISOFIX.
Защита пешеходов

Лишь область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка смогла получить несколько баллов. В остальном — защита крайне слабая.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— фронтальные и боковые подушки безопасности;
— надувные занавески безопасности;
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия;
— сигнализатор о непристёгнутых ремнях водителя и переднего пассажира;
— крепления якорного ремня и ISOFIX на крайних задних местах
Источник: http://autoweek.ru/