Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Kia Magentis [2005]

Краш тест Kia Magentis [2005]

Краш тест Kia Magentis [2005]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 10 (63%)
Боковой удар: 16 (89%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 28 (70%)
Защита пешеходов: 3 (9%)
Защита детей: 32 (54%)
 

 

 

Картинка

 

При краш-тесте подушка безопасности переднего пассажира надулась не полностью, поэтому манекен головой достал до передней панели. К тому же, наблюдалось чрезмерное перемещение педалей назад, что может травмировать нижнюю часть ног водителя. После внесения изменений в конструкцию автомобилей, EuroNCAP позволила Kia провести повторный краш-тест. Подушка безопасности раскрылась лучше и уберегла голову пассажира от контакта. Но перемещение педалей снизилось лишь частично — педаль тормоза по-прежнему создаёт опасность для ступней и голеней водителя. А детали передней панели также могут повредить ноги водителя и переднего пассажира.

 

Безопасность детей

Автомобиль получил максимальное количество баллов при краш-тестах за защиту трёхлетнего ребёнка. Однако рекомендованное кресло для полуторагодовалого дитя не прошло тест на совместимость, в результате чего детское сиденье повернулось при ударе. Для того, чтобы разместить на переднем сидении детское кресло, можно отключить пассажирскую подушку безопасности. Однако внятной информации о текущем состоянии подушки нет, что опасно в случае расположения детского кресла против хода движения. Вдобавок, предупреждающая об опасности подобного размещения наклейка незаметна, как и информация о наличии креплений якорного ремня и ISOFIX.

 

Защита пешеходов

 

Картинка

 

Лишь область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка смогла получить несколько баллов. В остальном — защита крайне слабая.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные и боковые подушки безопасности;

— надувные занавески безопасности;

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия;

— сигнализатор о непристёгнутых ремнях водителя и переднего пассажира;

— крепления якорного ремня и ISOFIX на крайних задних местах

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1930 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости