Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Ford S-MAX [2006]

Краш тест Ford S-MAX [2006]

Краш тест Ford S-MAX [2006]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 16 (100%)
Боковой удар: 18 (100%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 36 (90%)
Защита пешеходов: 13 (37%)
Защита детей: 39 (65%)

 

 

Картинка

 

«Драйверский» минивэн получил отличные результаты за защиту взрослых людей при краш-тестах, показав даже немного более высокий результат, чем «собрат» Galaxy.

 

Фронтальный удар

Подушка безопасности для коленей водителя обеспечила защиту ног манекена от элементов передней панели. Благодаря специальной конструкции, рулевое колесо в ходе удара сместилось вперёд для увеличения степени защиты водителя. В итоге лишь грудные клетки манекенов стали единственной областью, не получившей максимальное количество баллов.

 

Боковой удар

S-Max набрал максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.

 

Безопасность детей

Выключатель пассажирской подушки безопасности в базовой версии не устанавливается. Без выключателя размещение детского кресла на переднем сидении против хода движения запрещено. Часть баллов было потеряно за отсутствие маркировки о креплениях ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда.

 

Защита пешеходов

 

Картинка

 

Бампер автомобиля достаточно безопасен для ног пешеходов, однако передняя кромка капота не обеспечивает защиту.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— передние и боковые подушки безопасности

— механизм смещения рулевой колонки

— надувные занавески для защиты головы

— подушка безопасности для коленей водителя

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

«активные» подголовники

— крепления Isofix на крайних сидениях второго ряда

— сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности

— системы АБС и EBD

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 2331 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости