«Драйверский» минивэн получил отличные результаты за защиту взрослых людей при краш-тестах, показав даже немного более высокий результат, чем «собрат» Galaxy.
Фронтальный удар
Подушка безопасности для коленей водителя обеспечила защиту ног манекена от элементов передней панели. Благодаря специальной конструкции, рулевое колесо в ходе удара сместилось вперёд для увеличения степени защиты водителя. В итоге лишь грудные клетки манекенов стали единственной областью, не получившей максимальное количество баллов.
Боковой удар
S-Max набрал максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Выключатель пассажирской подушки безопасности в базовой версии не устанавливается. Без выключателя размещение детского кресла на переднем сидении против хода движения запрещено. Часть баллов было потеряно за отсутствие маркировки о креплениях ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля достаточно безопасен для ног пешеходов, однако передняя кромка капота не обеспечивает защиту.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— передние и боковые подушки безопасности
— механизм смещения рулевой колонки
— надувные занавески для защиты головы
— подушка безопасности для коленей водителя
— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— «активные» подголовники
— крепления Isofix на крайних сидениях второго ряда
— сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности
— системы АБС и EBD
Источник: http://autoweek.ru/