Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Daihatsu Materia [2007]

Краш тест Daihatsu Materia [2007]

Краш тест Daihatsu Materia [2007]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 10 (63%)
Боковой удар: 15 (84%)
Дополнительно: 2 (%)
Общий: 27 (68%)
Защита пешеходов: 16 (45%)
Защита детей: 33 (55%)

 

Картинка
Картинка
Картинка

Фронтальный удар

Манекен водителя при ударе зафиксировал значительные перемещения бедренной и большой берцовой костей, что грозит травмами коленного сустава. Некоторые элементы на передней панели также создают опасность для ног. Всё это привело к тому, что защита этой области была оценена низко. Хотя, в целом, кузов неплохо перенёс удар.

Боковой удар

Подушка безопасности переднего пассажира доступна только в качестве дополнительного оборудования, поэтому удар о столб, за который автомобиль мог получить дополнительные баллы, не проводился.

Безопасность детей

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

18-месячный ребёнок — Britax Romer Baby Safe Plus, против хода движения
3-летний ребёнок — Britax Romer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения

Подушка безопасности пассажира может быть отключена для размещения спереди детского сиденья против хода движения. Предупреждающая табличка доходчиво сообщает об опасности подобного расположения кресла при включенной подушке. Однако индикатора для водителя о текущем состоянии подушки не предусмотрено. Как не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX на боковых задних местах.

Защита пешеходов

Картинка

Бампер получил хорошую оценку за защиту, а капот — только в области возможного контакта с головой взрослого пешехода.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные подушки
 — боковые подушки для защиты тела
 — передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
 — сигнализатор непристёгнутых передних ремней
 — крепления ISOFIX на задних боковых местах

Источник: http://autoweek.ru/

17.03.2008, 1296 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков