Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Audi A2 [2000]

Краш тест Audi A2 [2000]

Краш тест Audi A2 [2000]
Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Фронтальный удар: 10 (63%)
Боковой удар: 16 (89%)
Общий: 26 (65%)
Защита пешеходов: 5 (14%)

 

 

Картинка Картинка Картинка



Автомобиль Audi A2 продемонстрировал высокие результаты во всех дисциплинах краш-тестов. Кузов хорошо выдержал лобовой удар и салон автомобиля деформировался незначительно. Защита от бокового удара также оказалась на высоком уровне. По запросу компании Audi, комиссией EuroNCAP был проведен пол-тест автомобиля Audi A2, дополнительно оборудованного боковыми занавесками безопасности. Автомобиль выдержал испытания, но, поскольку такие подушки не входят в стандартную комплектацию, результаты этого теста не учтены в данном отчете. Защита детских мест, оснащенных системами фиксации, оказалась в некоторых местах хорошей, в других — слабой. Результаты при испытаниях на столкновение с пешеходом оказались неутешительны.

Фронтальный удар
Передняя подушка безопасности пассажира является стандартным оснащением модели A2. Нагрузки на грудную клетку при ударе оказались высокими для водителя и приемлемыми для пассажира. Деформация пола была минимальной, так же как и смещение передней панели. В полной мере не соответствует требованиям Euro NCAP защита коленей водителя (хотя это сложная задача для маленького автомобиля). Существует вероятность повреждения коленей водителя о детали, расположенные под передней панелью.

Боковой удар
Модель A2 набрала максимальное количество баллов для автомобилей, не оснащаемых в базовой комплектации боковой занавеской безопасности для защиты головы.

Безопасность детей
В автомобиле было использовано расположение лицом по ходу движения манекенов 3-летнего и 18-месячного ребенка. При фронтальном ударе головы обоих манекенов были защищены, но при боковом ударе голова более взрослого ребенка защищена не так хорошо. При лобовом ударе у манекена более взрослого ребенка оказалась очень высокой нагрузка на грудную клетку, а у манекена 18-месячного ребенка оказались превышены допустимые нагрузки на шею. Наклейки на лобовом стекле и передней панели не содержат информации об опасности расположения детей на пассажирском сиденье лицом против хода движения.

Защита пешеходов
Большое лобовое стекло дает некоторое преимущество А2, но, в целом, защита пешеходов оказалась слабая.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе)
— передние подушки безопасности
 — боковые подушки безопасности
 — ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
 — крепления детских кресел ISOFIX на задних сидениях

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1834 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости