Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Краш тесты машин Краш тест Alfa Romeo 147 [2000]

Краш тест Alfa Romeo 147 [2000]

Краш тест Alfa Romeo 147 [2000]
Общий рейтинг:
Фронтальный удар: 3 (19%)
Боковой удар: 18 (100%)
Общий: 21 (53%)

 

 

 Картинка  Картинка Картинка 
 

 

147-я модель показала очень слабый результат при фронтальном краш-тесте, создавая в случае аварии серьёзную угрозу для здоровья водителя и пассажира. При боковом краш-тесте Alfa, наоборот, обеспечила хорошую защиту, набрав в этой дисциплине максимальное количество баллов.

 

Фронтальный удар

Кузов автомобиля не выдержал столкновения — стойка лобового стекла сломалась, сварные швы пошли «волной», дверной проём сложился, передняя панель сместилась назад… Удерживающие системы в такой ситуации не смогли защитить водителя. Его голова пробила подушку безопасности и ударилась о переднюю панель, из-за чего увеличился риск серьёзных повреждений. Ухудшило положение и рулевое колесо, которое при ударе сместилось назад и вправо. Жёсткие области под передней панелью создали опасность для ног водителя.

 

Боковой удар

Alfa Romeo 147 оснащается боковыми подушками и занавесками безопасности. Это помогло ей получить максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб, благодаря чему в общем рейтинге автомобиль смог показать удовлетворительный результат.

 

Безопасность детей

147-я модель оснащается выключателем фронтальной пассажирской подушки безопасности для размещения детского кресла против хода движения. Но предупреждения об опасности расположения кресла данным образом при включенной подушке нет. Манекены детей в удерживающих системах были неплохо защищены.

 

Защита пешеходов

Приемлемая безопасность пешеходов обеспечивается только капотом в области контакта с головой пешехода, другие области опасны при столкновении.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации Европе):

— фронтальные и боковые подушки

— надувные занавески для защиты головы

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

— АБС

Источник: http://autoweek.ru/

06.07.2007, 1500 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков