Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Новости: автосалоны и моторшоу Автосалон в Женеве 2008 - Brabus Bullit Black Arrow

Автосалон в Женеве 2008 - Brabus Bullit Black Arrow

Автосалон в Женеве 2008 - Brabus Bullit Black Arrow

Brabus ушол в отрыв и думается навсегда. Своей последней новинкой в виде экстремального суперседана Bullit Black Arrow мануфактура из Ботропа решила поставить на «чёрную лошадку», которая выйдет в свет небольшой лимитированной серией и будет стоит в Германии примерно от 350 000 евро — ну просто «НЕреальный» кар.

Мощь — здесь её предостаточно.

Bullit Black Arrow просто насыщен адреналином и нестерпимым желанием порвать своих соперников, которых, если честно признаться в данном ультимативном классе не так уж и много. Можно даже сказать, что Bullit единственный, как по своей первоклассной и единственной с мире технической начинке, так и по своим динамическим качествам. А что касается комплектации — лучше промолчать, так как здесь сплошной и полный «фарш». Выражусь проще — «ЖЕСТЬ», да и только. Ну а далее всё в деталях — смотрим.

Что бы не говорили «злые» и завистливые головы европейских аналитик-статистиков о том, что такие суперкары является прямой угрозой и экологической катастрофой на колёсах, мастера Brabus продолжают двигаться и поражать мировой автопром своими заковыристым рукоделием, где им «удалось» наделить Bullit уникальным, форсированным 730-сильным би-турбо V12-агрегатом собственной разработки с максимальным крутящим моментом во все 1 320 Нм. (ограничитель на 1 100 Нм). Разгон до сотни — всего за 3,9 секунды, до «двушки» — за 10,49 секунд, и до 300 км/ч — всего за 24,5 секунд. Максимальная скорость в свою очередь зашкаливает аж за 360 км/ч. Куда больше?

Передать 730 лошадок на трассу — задачка не из простых.

Здесь в действие вступает модернизированная пятиступенчатая коробка автомат, которая приводит всю мощь на задний привод оборудованный спортивным блок-дифференциалом (блокировка до 40%). Переключение «автомата» можно осуществить, как при помощи привычной рукоятки, так же как и более современным — «лепестками» на руле. О безопасной и стабильной динамике в свою очередь заботится парочка таких систем, как ABS и ESP, так же как и ASR. Ну а непосредственный контакт с трассой осуществляется за счёт 19-дюймовых дисков с шинами размерности 265/30 и 285/30.

Динамика — ветерок в помощь.

«Выстругать» идеальный для динамического превосходства костюмчик — сложновато, но вполне решаемо. Brabus не так давно обзавёлся новым и модернизированным по последнему словцу техники воздушными каналом, где постоянно «продувает» свои новинки, заколяя их при этом для реальных динамических нагрузок.

Новый костюмчик для Bullit это не просто набор компонентов боди-кита, но ещё и полное изменение «скелета» кузова. Например капот и расширенные колёсные арки были полностью изготовлены из алю, а спойлера и боковые элементы — из углепластика. Ко всему ещё можно прибавить парочку карбоновых спойлеров и специфический диффузор.

Так же к «перфекции» динамики можно отнести и ультимативное спорт-шасси, которое можно регулировать в нескольких режимах в степени растяжения и сжатия, так же как и комплект спорт-стабилизаторов, позволяющие контролировать базу при резком вхождении в поворот.

Тормоза — в пору бронепоезду.

Ну очень мощные и очень прочные. 380 мм перфорированные «шайбы» с 12-поршневыми суппортами на передке и 360 мм с 6-поршневыми на «хвосте» работают при помощи системы электронного распределения тормозной силы и позволяют выкручиваться из самых экстремальных ситуаций. Ещё раз — «ЖЕСТЬ».

Салончик — «так себе» или типичный Brabus.

Масса кожи, масса алькантыры, вдостатке карбон, доработка элементов аппликациями из алю, спортивные сидения с карбоновой «коробочкой», дорогая мультимедийная система и так далее. Список можно продолжить, но лучше конечно же посмотреть всё глазками, что собственно мы и предлагаем вам сделать. Фотки отменные, ну и сама машинка — реактивный зверёк.

Фото авто Brabus Bullit Black Arrow: Стрекопытов Иван

Автомобильный тюнинг: ATN

03.03.2008, 847 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости