Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В России станут покупать больше дорогих автомобилей

В России станут покупать больше дорогих автомобилей

В долгосрочной перспективе потребительский спрос в России перейдет от бюджетных автомобилей к более дорогим. Такой прогноз озвучил в эфире РБК-ТВ старший аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. «Доходы россиян растут, фокус спроса смещается в сторону более дорогостоящих автомобилей», – отметил он. А. Рожков также добавил, что если говорить об иномарках, то здесь средняя цена будет повышаться до уровня 700-800 тыс. руб.

Между тем, по словам управляющего директора Chevrolet Россия Александра Мойнова, сейчас у российских покупателей пользуются спросом автомобили класса В и С, кроме того, в 2010 г. неплохой рост показал сегмент внедорожников. «Есть базовая цена, которую российский потребитель готов платить за автомобиль современного качества, – она колеблется в районе 450 тыс. руб.», – отметил он, добавив, что если подниматься вверх от этой цены, то влияние самой цены будет размываться другими факторами, в том числе дизайном машины, ее технической современностью и престижем марки.

Обсуждая автомобильный рынок в России в целом, А. Мойнов отметил, что Chevrolet прогнозирует рост авторынка в 2011 г. на 15% – до 2,1-2,3 млн единиц. «В начале 2010 г. мы ожидали рост на скромные 8-12%», – сказал А. Рожков. По его словам, свою роль сыграли программы утилизации и льготных кредитов, которые существенно изменили расклад сил на рынке. Еще одним объяснением может служить гибкость принимаемых компанией решений. «Скажем, если какая-то марка замечает, что намечается больший спрос, чем они закладывали в прогнозный план, то они быстрее на это реагируют, быстрее закладывают новые контракты с поставщиками комплектующих, быстрее привозят, собирают», – отметил эксперт. По прогнозам А. Рожкова, рынок будет только расти и к 2015 г., скорее всего, окончательно восстановится.

Источник: http://www.autonews.ru

07.02.2011, 500 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости