Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%

В апреле иномарки в России подорожали в среднем на 1,8%

В апреле рост цен на иномарки в России значительно притормозил и составил в среднем 1,8%.

Как отмечается в обзоре ценовой политики участников рынка за апрель, составленном аналитическим агентством "Автостат", основной задачей для большинства импортеров по-прежнему остается продажа произведенных в 2008 году машин. Главным инструментом для реализации этих автомобилей является фиксирование цен на имеющиеся в наличии у дилеров автомобили либо предоставление на них скидок. Например, Audi предлагает автомобили 2008 года по фиксированному курсу 35 рублей за евро, Lexus – от 25 до 27 рублей за доллар в зависимости от модели, Mercedes-Benz – по курсу 1 евро = 34 рубля (в том числе на модели 2009 года выпуска), а на отдельные модели Е-класса – по курсу 31 рубль за евро. Скидки на автомобили, выпущенные в 2008 году, предоставляют дистрибьюторы таких марок, как Chevrolet, Citroen, FIAT, Peugeot, Renault и Volkswagen (на модель Passat 1,6 Trendline). Более того, скидочные акции Chevrolet и Peugeot распространяются и на автомобили 2009 года выпуска. А Honda продает по сниженным примерно на 5% ценам автомобили 2008 года выпуска, растаможенные в России до повышения таможенных пошлин.

Кроме того, покупателям предлагаются различные бонусы: бесплатная установка опций и аксессуаров на определенную сумму (как у KIA) или бесплатная техническая поддержка на дороге (у Mitsubishi).

Ряд компаний (например, Hyundai) вернулись к ценам на автомобили месячной давности. При этом те фирмы, которые поднимали цены не в такой жесткой связи с курсом валют, как это делали конкуренты, сейчас наверстывают упущенное и продолжают регулярно увеличивать цены на весь модельный ряд автомобилей, произведенных в 2009 году. Именно такую ценовую политику ведет, к примеру, Ford, который с 1 мая уже в четвертый раз в этом году повысит цены на свои автомобили.

Компании, имеющие производство в России, активно используют это преимущество, расширяя модельный ряд собираемых автомобилей, что дает им возможность назначать более низкие цены, чем у конкурентов, вынужденных платить повышенные таможенные пошлины. Так, на калужском заводе Volkswagen стартовала сборка моделей Golf VI и Skoda Superb. А BMW расширил линейку автомобилей, собираемых на предприятии "Автотор", моделями X5 и X6.

Более активно, чем месяцем ранее, импортеры стали использовать кредитные программы совместно с банками, беря на себя часть затрат при оформлении кредита. Так, свои кредитные программы имеют Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, KIA, Renault, SsangYong и Volkswagen.

Источник: http://www.autonews.ru

22.04.2009, 430 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости