Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Стоимость сделок по слияниям и поглощениям в автоиндустрии упала на 63%

Стоимость сделок по слияниям и поглощениям в автоиндустрии упала на 63%

На рынке слияний и поглощений (M&A) в мировой автомобильной отрасли в I полугодии 2010 года наблюдался некоторый рост количества сделок, при этом заявленная стоимость сделок упала до самого низкого уровня за последние пять лет, говорится в сообщении компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Так, за шесть месяцев 2010 года было закрыто 265 сделок с заявленной стоимостью 11,6 млрд долларов.

В указанный период производители автомобилей и поставщики комплектующих продемонстрировали большую активность на рынке слияний и поглощений по сравнению с I полугодием 2009 года. В основном активность проявляли компании, стремящиеся либо отделить непрофильный бизнес, либо укрепить основные области своей специализации и выйти на новые рынки или привлечь новых клиентов. Между тем значительно снизилось количество сделок в категории, которая включает розничную торговлю, послегарантийное обслуживание, аренду/лизинг, оптовую продажу и т. д.

«Экономические условия привели к снижению общей активности и переключению внимания участников глобального рынка на меньшие по масштабу и более специализированные направления деятельности», – прокомментировала ситуацию партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Наталия Щербакова. Она отметила, что рынок слияний и поглощений переходит к разработке и осуществлению стратегий устойчивого роста и создания стоимости, направляя значительные усилия на процессы реструктуризации, распродажи активов и вливаний капитала. «Именно эти тенденции широко распространены сегодня в России, и можно ожидать, что они будут сохраняться и в будущем», – подчеркнула Н. Щербакова, добавив, что этому будет способствовать стремление мировых поставщиков автокомпонентов поддержать участников рынка, открывших производство в России, и стремление выйти на крупнейших российских игроков для формирования «критической массы» объемов производства.

Как отмечается, I полугодие 2009 года на глобальном уровне характеризовалось необычно высокой заявленной стоимостью сделок, что было связано с проведением операций по выкупу активов по инициативе правительств и завершением двух «мегасделок» (стоимостью от 1 млрд долларов), начатых в 2008 году. За это время на государственные инвестиции и две «мегасделки» пришлось 21,8 млрд долларов из 31,6 млрд долларов общей заявленной стоимости сделок. Поскольку массовая реструктуризация практически завершилась, а кредитование в I полугодии 2010 года осуществлялось очень осторожно, условия для таких «мегасделок» были неблагоприятными, это привело к снижению общей заявленной стоимости сделок на 63% относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении.

Рассматривая ситуацию по регионам, эксперты отмечают, что если предприятия автомобильной отрасли в Северной Америке занимались в основном вопросами оптимизации численности персонала и оздоровления компаний, то европейские компании в этот период значительно активизировали свою деятельность на рынке слияний и поглощений. Шесть из десяти крупнейших мировых сделок (56% заявленной стоимости мировых сделок) были проведены европейскими покупателями.

Специалисты компании отмечают, что на Азию, традиционно являющуюся регионом с низкой долей сделок, пришлась наибольшая часть мировой заявленной стоимости сделок, большинство из которых проводились покупателями в рамках международных операций. Заявленная стоимость азиатских сделок в I половине 2010 года определялась несколькими крупными сделками с участием автопроизводителей. «Проведение крупных сделок привело к тому, что в Азии наблюдалось самое значительное увеличение входящих сделок слияния и поглощения по сравнению с I полугодием 2009 года, когда регион характеризовался доминированием исходящих сделок», – отмечают эксперты.

Партнер, руководитель группы по сопровождению сделок слияния и поглощения PwС в России Майкл Кнолл считает, что в ближайшей перспективе основная часть рынка слияний и поглощений в автомобильной отрасли будет характеризоваться небольшой по объемам точечной активностью. «В перспективе мы ожидаем реализации более крупных сделок в 2011 году, когда ситуация на рынке улучшится и усилится конкуренция между его участниками за мировое лидерство», – сказал он.

Источник: http://www.autonews.ru

27.09.2010, 230 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков