Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Российские автомобилисты бегут с "белых" сервисов

Российские автомобилисты бегут с "белых" сервисов

Официальные автодилеры в России теряют свои позиции на рынке постпродажного обслуживания автомобилей. Такие данные приводит РБК-ТВ со ссылкой на маркетинговое агентство GiPA. По его подсчетам, доля дилеров на рынке по сравнению с прошлым годом упала на 5 процентных пунктов – до 20%. Как отмечают эксперты, россиян отпугивают ценники в дилерских салонах, где средний счет за разовое посещение составляет примерно 12 тыс. руб., что почти в полтора раза больше, чем в частных сервисах. Ситуация усугубляется в кризисное время, которое только подтолкнуло водителей считать каждую копейку. Дилеры тоже отмечают такую тенденцию: по их данным, кое-где число визитов осталось на прежнем уровне, однако упал средний показатель выполненных нормо-часов.

При этом сервисное обслуживание является доходной частью бизнеса для российских автодилеров и приносит им в среднем 60-65% от общего объема прибыли, подсчитали эксперты. Потеря позиций на сервисном рынке стала ощутимым ударом для многих из них.

Среди факторов, не способствующих росту рынка сервисного обслуживания автомобилей, маркетологи называют привычку многих россиян делать многие работы в этой сфере самостоятельно. В сервис они обращаются в среднем чуть больше одного раза в год. Для сравнения: в Италии этот показатель в 1,5 раза выше. Львиную долю ремонтных операций россияне выполняют сами, и дилеры, похоже, смирились с этим, а зря, полагают эксперты. Они отмечают, что европейские автодилеры приучили водителей даже стеклоочистительную жидкость доливать у профессионалов, а в России такую просьбу встречают улыбкой.

Эксперты отмечают еще и тот фактор, что европейцы доверяют автодилерам больше, чем частным сервисам, а в России такого пока нет. Причем, как передает РБК-ТВ, опросы показывают, что 85% автолюбителей не собираются менять свои привычки.

Источник: http://www.autonews.ru

15.06.2010, 351 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости