Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Продажи китайской марки Chery в России выросли в 2,6 раза

Продажи китайской марки Chery в России выросли в 2,6 раза

Объем продаж автомобилей китайской компании Chery в России в I полугодии 2010 г. вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 4 тыс. 526 штук, сообщил в эфире РБК-ТВ генеральный директор компании «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов. В I полугодии 2009 г. на территории РФ было продано 1 тыс. 710 автомобилей китайского автопроизводителя.

По мнению Г. Павлова, в большей степени рост продаж связан «с государственными программами и программами кредитования, которые предоставляют банки». «Проценты по кредитам сейчас снизились и стали более интересными для конечных покупателей. Это, наверно, в какой-то мере подстегивает продажи», – заметил он.

В числе причин, которые мешают компании продавать и обслуживать большее количество автомобилей, Г. Павлов назвал «недопонимание или несогласованность между дистрибьюторами и дилерами». «Не все дилеры были готовы к тому, чтобы обслуживать автомобили», – сообщил он, добавив, что «недоработка компании заключается в том, что не было достаточного обучения». «В настоящее время рабочая группа «Чери Автомобили Рус» вместе с китайскими коллегами переводит материалы на русский язык для того, чтобы можно было обучить технике, производству работ, ремонту, диагностике», – подчеркнул Г. Павлов.

Говоря о развитии дилерской сети, Г. Павлов отметил, что компания не ставит целью развивать ее только в городах-миллионниках. «Мы находим партнеров в регионах – там, где становятся интересными наши машины. В основном это европейская часть России и Центральный регион. Сейчас очень хорошие показатели на Урале и в Санкт-Петербурге», – сказал он. Г. Павлов сообщил также, что компания сейчас продает 1000-1200 автомобилей в месяц.

Источник: http://www.autonews.ru

27.08.2010, 343 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости