Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

По итогам 2009 года авторынок России опустился на пятое место в Европе

По итогам 2009 года авторынок России опустился на пятое место в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство в Европе и по итогам некоторых месяцев обходил Германию, в минувшем году занял лишь пятое место.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за 2009 год, подготовленном аналитическим агентством "Автостат", лидером среди стран Европы в минувшем году уверенно стала Германия, где благодаря действовавшей в февраля по сентябрь утилизационной программе продажи автомобилей выросли на 23,2% – до 3 млн 807 тысяч единиц. Вторым по величине европейским авторынком стала Франция: в 2009 году реализация машин в этой стране увеличилась на 10,7% и составила 2 млн 268 тысяч штук. Замыкает тройку крупнейших автомобильных держав Европы Италия с показателем 2 млн 158 тысяч проданных автомобилей (-0,2%). А вот "бронзовый призер" 2008 года – Великобритания – на этот раз заняла четвертое место: по итогам минувшего года в Англии было реализовано 1 млн 995 тысяч автомобилей (-6,4%). Россия же и вовсе опустилась в "европейском первенстве" со второго на пятое место. По данным АЕБ, в 2009 году продажи автомобилей на российском рынке составили 1 млн 466 тысяч единиц, что на 49% ниже показателя за предыдущий год.

Рост реализации на крупнейших европейских рынках стал возможным благодаря программам по стимулированию продаж со стороны государства, отмечает аналитик "Автостата" Александр Чупров. По его словам, утилизационные бонусы значительно улучшили результаты продаж не только в Германии, Франции, Италии и Великобритании, но также в Испании и Австрии. В России же была введена иная стимулирующая мера – субсидирование кредитных ставок при покупке автомобилей российского производства. Судя по результатам продаж, она оказалась менее востребованной и не столь эффективной, как утилизационные бонусы, констатирует эксперт. "Для сравнения, с апреля по декабрь 2009 года по льготным автокредитам в России было реализовано около 70 тысяч автомобилей – это 6,5% от общего объема рынка, – говорит А. Чупров. – В Великобритании же, где стимулирующая программа стартовала даже несколько позже, с мая по декабрь по утилизационным бонусам было продано 289 тысяч машин или 20,9% рынка".

Источник: http://www.autonews.ru

19.01.2010, 315 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости