Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Mercedes-Benz увеличил продажи в России на 50%

Mercedes-Benz увеличил продажи в России на 50%

Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", отвечающее за продажи легковых автомобилей и внедорожников, подвело итоги продаж за первое полугодие 2010 года. По результатам первых шести месяцев было реализовано 7675 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 50% больше аналогичного периода прошлого года, когда клиентам было передано 5117 автомобилей.

Возросшая покупательная способность российских клиентов привела к увеличению спроса практически на все классы автомобилей. Благодаря новому дизайну, двигателям и динамическим характеристикам Е-класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz: с января по июнь российским владельцам было передано 2177 автомобилей, что на 166% больше аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано 819 автомобилей.

Продажи С-класса за первое полугодие выросли на 50% и составили 1205 автомобилей против 802 машин за такой же период прошлого года.

S-класс остается лидером премиум-сегмента. Продажи флагманского модельного семейства Mercedes-Benz за первое полугодие 2010 года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 791 автомобиль против 638 годом ранее.

За первое полугодие рост продаж внедорожника GLK составил 47%, российским клиентам было передано 1040 автомобилей, в то время как год назад было продано 707 автомобилей.

В сегменте SUV лидером продаж стали мощные внедорожники GL-класса: за первую половину года клиентам было передано 829 автомобилей, что на 49% больше, чем за первое полугодие 2009 года. Внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж: 900 автомобилей нашли своих владельцев за первые шесть месяцев 2010 года, что на 6% меньше аналогичного периода предыдущего года.

Сегмент компактных автомобилей также продемонстрировал рост. Так, продажи А-класса выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а В-класса – на 30%.

Источник: http://www.autonews.ru

07.07.2010, 289 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости