Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Кризис привлек иностранные инвестиции в российский автопром

Кризис сыграл на руку российскому автопрому – государство запустило несколько программ по поддержке российского производителя, а также повысило пошлины на иномарки. Как заявил РБК-ТВ советник Института современного развития Никита Масленников, кризис подтянул на российский рынок и иностранных инвесторов. Вложения пока малы, но мировые гранды подумывают о форсировании прямых инвестиций.

Автопром – одна из немногих отраслей российской экономики, успешно преодолевшая кризис. Темпы восстановления продаж оказались даже выше, чем предполагали эксперты. К концу года рынок приблизится к 2 млн машин, это на 30% больше, чем в кризисном 2009 году. Главное достижение: почти две трети продаваемых в стране автомобилей – российской сборки, отмечает «РБК daily».

«На мой взгляд, примерно рост пришелся одинаково как на российских производителей, в основном на АвтоВАЗ, так и на зарубежных производителей. Причем, поскольку АвтоВАЗ занимает лидирующее положение среди российских производителей, основной рост пришелся именно на эту марку», – говорит аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Лидерство АвтоВАЗа вряд ли можно назвать заслугой автопроизводителя. Интерес к отечественным маркам стимулировало государство программой утилизации старых машин. Ее отмена в будущем году может нанести серьезный удар по автопрому. Господдержка, считают эксперты, не должна становиться панацеей. «Костыли господдержки убирать все-таки надо, – убежден Н. Масленников. – Господдержка остается, но она должна быть с точки зрения стимулирования притока инвестиций в отрасль, создания в ней комфортного климата».

Иностранные инвесторы вкладывают в российский автопром охотно, но мало. Рисковать большими деньгами они не готовы и пока ограничиваются малыми мощностями производства – до 150 тыс. автомобилей в год. Правительство ставит более высокую планку – до 500 тыс. в год.

А спрос зависит от благосостояния граждан, которое определяется ситуацией в экономике в целом. На фоне растущей инфляции и неутешительных прогнозов по поводу банковского сектора – основного гаранта программы автокредитования – потребительская активность в автомобильном секторе остается очень хрупкой, отмечает издание.

Источник: http://www.autonews.ru

16.12.2010, 370 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости