Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Hyundai рассекретила свой первый электромобиль

Компания Hyundai Motor представила в Корее свой первый электромобиль под названием BlueOn. Торжественная церемония прошла в официальной резиденции президента Республики Корея Ли Мен Бака, который вместе с вице-президентом Hyundai Motor испытал новый автомобиль. Компактный хэтчбек на основе модели Hyundai i10 имеет 3585 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1540 мм в высоту. Электромобиль питается от литий-полимерных батарей объемом 16,4 кВт·ч, которые имеют на 30% меньший вес и на 40% меньший объем, чем традиционные никель-металлгидридные. Электрический мотор BlueOn выдает максимальную мощность в 81 л.с. и максимальный крутящий момент в 210 Н·м. Автомобиль развивает максимальную скорость в 130 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды. Интересно отметить, что, поскольку электромотор работает практически бесшумно, BlueOn оснастили специальным источником искусственного шума.

BlueOn преодолевает расстояние до 140 км без подзарядки. Электрокар может заряжаться двумя способами: от обычной розетки в 220 вольт или на специальных заправочных станциях с напряжением в 380 вольт. В первом случае на полную зарядку автомобиля уйдет шесть часов (разъем для зарядки расположен в боковой части кузова автомобиля), во втором – лишь 25 минут (разъем в передней части кузова), однако за это время батареи успеют зарядиться только на 80%.

Электрическое рулевое управление, электрический водяной насос и регенеративная тормозная система адаптированы к электрическому мотору BlueOn. Электромобиль оснащен телематической системой оповещения, информирующей водителя об уровне заряда батареи и местонахождении ближайших станций подзарядки. BlueOn также имеет приборную панель с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем.

К октябрю 2010 года Hyundai планирует предоставить 30 тестовых экземпляров BlueOn различным государственным организациям Кореи. В течение двух лет электромобили будут использоваться для разработки и тестирования инфраструктуры станций для зарядки электромобилей. В дальнейшем, начиная с предстоящего саммита G20, электрокары BlueOn будут использоваться как имиджевый проект. В следующем году Hyundai Motor планирует запустить тестовое производство BlueOn, а к концу 2012-го – произвести 2500 экземпляров.

Источник: http://www.autonews.ru

15.09.2010, 365 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости