Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Автоспорт: Пилотов "Формулы-1" призывают не продлевать лицензии

Автоспорт: Пилотов "Формулы-1" призывают не продлевать лицензии

За 60 дней до старта нового сезона "Формулы-1" в среде пилотов разгорается новый финансовый скандал: профильный профсоюз GPDA, возмущенный очередным повышением стоимости суперлицензий, призвал гонщиков не подписывать новые документы и не платить взносы до следующего внеочередного заседания команд. Как пишет британский Autosport, Международная федерация автоспорта навлекла на себя гнев спортсменов тем, что уже второй раз за последние полгода подняла стоимость суперлицензии – документа, позволяющего пилоту выступать в "Формуле-1" в течение сезона.

Раньше стоимость этого разрешения была достаточно демократичной: 1725 евро в качестве общего взноса и по 456 евро за каждое очко, завоеванное в предыдущем сезоне. Однако прошлой осенью FIA заявила о резком повышении тарифов – до 10 000 и 2000 евро соответственно. Тогда конфликт удалось погасить, но на днях глава FIA Макс Мосли заявил о новом повышении расценок, мотивируя свое решение инфляцией. Пусть и не слишком значительная (на 400 евро за лицензию и 100 евро за одно очко), эта надбавка снова разбудила бурные дискуссии – ведь, например, Льюису Хэмилтону за право выступать в этом сезоне придется выложить 216 200 евро. Для сравнения: по старым правилам его взнос составил бы всего 46 413 евро.

GPDA настаивает на скорейшем проведении заседания с участием всех команд и снижении стоимости суперлицензий. По неофициальной информации, Мосли готов пойти на уступки, но лишь после того, как пилоты обнародуют данные о своих доходах. Отметим, что сбор за суперлицензии идет на повышение безопасности "Формулы-1".

Источник: http://www.autonews.ru

26.01.2009, 361 просмотр.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости