Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Автомобили Hyundai будут на 40% состоять из отечественных деталей

Автомобили Hyundai будут на 40% состоять из отечественных деталей

Hyundai намерен в ближайшее время довести до 40% уровень локализации производства на заводе под Санкт-Петербургом. Об этом сообщил в эфире РБК-ТВ управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, рассказывая об открытии завода компании, которое состоялось 21 сентября 2010 г. Он сообщил, что для компании это уже шестой завод в мире. «Если же говорить об объеме рынка, то это девятый рынок на глобальном уровне», – подчеркнул он, добавив, что Hyundai стремится добиться достаточно высокой доли на тех рынках, где «присутствует и чувствует потенциал для развития».

Д. Петрунин сообщил, что Hyundai также создал в Санкт-Петербурге промышленный парк поставщиков автокомплектующих. «Семь корейских производителей уже начали работать, а всего 11 производителей подписали соглашение о том, чтобы производить для нас комплектующие, в ближайшее время уровень локализации должен дойти до 40%», – сообщил он. Что касается сырья, в том числе металла, то на первом этапе оно будет закупаться или завозиться, сказал Д. Петрунин и пояснил, что «долгое время занимает процесс авторизации или проверки качества поставщиков». Хорошей себестоимости производства в массовом сегменте можно будет достичь, только если производители перейдут на использование локального сырья, считает Д. Петрунин. «Но это занимает время», – отметил он. «Так, как была устроена программа развития автомобильной отрасли до 2010 г. и сейчас до 2020 г., понятно, что по-другому, кроме как создав завод полного цикла, в принципе, присутствовать на рынке в долгосрочной перспективе достаточно сложно», – уверен Д. Петрунин.

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» считает, что в кризис тем автопроизводителям, которые уже имели собственные заводы, было нелегко. «Импортировать или не импортировать – это одна ситуация, но резко сократить производство достаточно сложно», – сказал он, добавив, что завод всегда является неким якорем для производителя. «Если автопроизводитель зашел на рынок, он уже не может резко сворачивать или наращивать объемы, он уже стабилен, и вот это, в том числе, привлекает дилерские сети», – сказал Д. Петрунин. Он также добавил, что для автопроизводителя наиболее важны вопросы предсказуемости и прогнозируемости рынка. Д. Петрунин считает, что именно прогнозируемость рынка позволяет адаптировать экономику к определенному объему производства.

Источник: http://www.autonews.ru

28.09.2010, 277 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости