Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

Российские нефтяники не хотят производить экологичный бензин

Российские нефтяники не хотят производить экологичный бензин

Нефтяные компании "Газпром нефть", ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР считают не очень реалистичным график правительства РФ по переходу на высококачественное моторное топливо без дополнительных экономических стимулов. Такое мнение представители этих компаний высказали, выступая на XII ежегодной конференции инвесторов, организованной инвесткомпанией "Ренессанс Капитал". Как отметил заместитель генерального директора "Газпром нефти" Вадим Яковлев, предлагаемый российскими властями график по выходу в 2009 г. на стандарты "Евро-3", в 2010 г. – на "Евро-4", а в 2013 г. – на "Евро-5" является "нереалистичным", и сейчас компании ведут по этому поводу диалог с государством. По его мнению, в настоящее время отсутствуют экономические стимулы для выполнения заданных целей, а "есть только нормативные требования". В частности, указал В. Яковлев, существующая шкала акцизов не способствует инвестированию нефтяными компаниями в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов.

Аналогичного мнения придерживается начальник департамента инвестиционного анализа и отношения с инвесторами НК "ЛУКОЙЛ" Андрей Гайдамака. По его словам, технической возможности по прекращению производства бензина Аи-92 в настоящее время нет. Он указал, что для постепенного стимулирования вложений в нефтепереработку необходима более глубокая дифференциация акцизов на нефтепродукты.

Исполнительный директор по производству и технологиям ТНК-ВР Тим Саммерс отметил, что, на его взгляд, сейчас необходимо "получить от правительства нормальный график по переходу к "Евро-5", сделать так, чтобы упорядочить вложения компаний в переработку". "Нам нужно получить разумный и реалистичный график", – сказал он. Т. Саммерс также добавил, что в результате перехода на производство высококачественного топлива будут возникать ограничения с точки зрения логистики и транспортировки этих нефтепродуктов, и эту проблему, по его мнению, необходимо решать.

Напомним, 21 февраля 2008 г. правительство одобрило техрегламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", соответствующее постановление было подписано 27 февраля. Документ вступит в силу с 5 сентября 2008 г. Он устанавливает, что в РФ автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008 г., "Евро-3" – до 31 декабря 2009 г., "Евро-4" – до 31 декабря 2012 г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5", не устанавливается.

Источник: http://www.autonews.ru

18.06.2008, 732 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости