Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Свежие авто новости

В январе 2007 г. продажи иномарок в России выросли на 88%

В январе 2007 г. продажи иномарок в России выросли на 88%

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок за январь 2007 года. По сравнению с январем прошлого года общие продажи выросли на 88%, до 74 361 автомобиля. Лидером продаж остался Ford, который занял первое место среди автопроизводителей (9882 проданных автомобиля, рост 386%).

При этом если раньше фаворитом продаж являлся только Focus (в январе было продано 4872 автомобиля, рост 274%), теперь к нему добавилась и модель Fusion, которая по итогам месяца заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (2958, рост 1122%). Продажи Fusion в России стартовали еще два года назад, но успех к модели пришел только в 2006 году. "Потребитель начал обращать внимание на автомобили малого класса, а Fusion стал еще в прошлом году лидером продаж в этой категории", – пояснила PR-менеджер Ford в России Екатерина Кулиненко.

Рост интереса к автомобилям небольшого размера подтверждает и увеличение продаж Daewoo Matiz. В январе модель попала в десятку самых популярных, а рост продаж в этом месяце составил 180% по сравнению с январем 2006 года.

В то же время продажи другого популярного автомобиля малого класса – Hyundai Getz – по итогам января упали на 31%. Хотя Getz по итогам 2006 года стала самой продаваемой импортируемой моделью Hyundai (183 автомобиля), уже тогда наблюдалось снижение продаж (-13% за 2006 год). Это объясняют тем, что спрос на эту модель превышает возможности производства, и Hyundai вынужденно сокращает квоты для всех рынков, в частности для российского.

Аналогично Таганрогский автозавод (ТагАЗ) получает меньше машинокомплектов, чем готов принять рынок. В особенности не хватает бюджетных комплектаций Sonata. Несмотря на это, на заводе планируется увеличить производство в 2007 году на 34%, до 75 тыс. автомобилей в год, и запустить весной четвертую модель – внедорожник Santa Fe.

Источник: http://www.autonews.ru

22.02.2007, 647 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости