В 2006 году белорусский рынок продаж новых иномарок вырос более чем в два раза – на 104%. В 2005 году было продано 4900 автомобилей, в 2006 – уже 10 020. В частности, рынок легковых автомобилей увеличился на 97,5%, коммерческих – на 153,6%. Об этом сообщает информационно-аналитическая группа "Auto consulting".
"Если в предыдущие годы ежегодный рост продаж иномарок составлял от 7 до 12%, – отмечают участники рынка, – то в 2007 году ожидается рост в 30%".
Наиболее динамично развивающиеся классы автомобилей – малолитражки (А-класс ), легкие коммерческие фургоны (LCV) и B-класс. Наибольшей популярностью в 2006 году пользовались автомобили класса SUV, гольф-класса (C) и среднего класса (D).
В A-классе лидерами сегмента стали: Daewoo Matiz – 384 проданных автомобиля; Chevrolet Spark – 8; Fiat Panda – 8.В классе B: Dacia Logan – 515; Skoda Fabia – 241; Volkswagen Polo – 74.В классе C: Skoda Octavia – 366; Toyota Corolla – 237; Opel Astra – 221.В классе D: Volkswagen Passat – 378; Mazda6 – 139; Ford Mondeo – 119.В классе E: Toyota Camry – 263; Audi A6 – 83; Chrysler 300C – 34.В классе Premium Lux: Mercedes-Benz S – 43; Audi A8 – 14; BMW 7 – 8.В классе SUV: Chevy Niva – 353; Toyota Land Cruiser – 210; Toyota RAV4 – 176.В классе MPV: Renault Scenic – 144; Ford Fusion – 134; Ford C-MAX – 92.В классе LCV: Peugeot Partner – 200; Volkswagen Caddy – 162; Renault Kangoo – 132.Источник: http://www.autonews.ru
23.01.2007, 584 просмотра.