Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей. Второй год подряд высшую награду получили специалисты пресс-службы Volvo, второе место досталось Chrysler. Третье место – у Toyota, за ней следуют Nissan и Kia. Джон Ретти (John Rettie), председатель Гильдии, отказался назвать аутсайдеров списка, но заметил, что в профессиональном сообществе имена худших пиарщиков хорошо известны.
MPG опросила 1800 журналистов ведущих автомобильных изданий США и попросила оценить деятельность пресс-служб по следующим семи параметрам:
– скорость отклика на запросы прессы;– компетентность;– легкость получения комментариев у топ-менеджмента и специалистов;– качество материалов для прессы;– полнота и качество информации на сайте;– частота проведения встреч с прессой;– доступность автомобилей для тест-драйвов.
Источник: http://www.autonews.ru
22.12.2006, 592 просмотра.