Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 41 - процесс силового руления автомобилем при проблемах с передней подвеской.

Урок 41 - процесс силового руления автомобилем при проблемах с передней подвеской.

Ряд опасных ситуаций обусловлен  необходимостью применению к рулю существенного, а часто даже максимального усилия, для сохранения устойчивости и стабилизации автомобиля. Эти ситуации могут складываться при езде по рыхлому снегу, песку, грязному участку или  снежной целине.

Самые критические ситуации, обусловлены  повреждением передней подвески или колеса,  разрывом рулевой тяги, ударом передним колесом о препятствие, а так же —  повреждением передней покрышки. Складывающееся вращение вокруг поврежденного колеса происходит с высокой интенсивностью и, что опаснее всего —  дефект не позволяет своевременно выровнять автомобиль. Когда на ранней стадии опасной ситуации не принимается необходимые меры, тогда и дальнейшие действия не будут  эффективны. Усиливает опасность самопроизвольного вращения руля, которое может  вызвать травму большого пальца руки водителя. В особенности тяжело протекает реакция на удар передним колесом на автомобилях, имеющих механизм рулевого управления реечного типа. Руль  буквально вырывается из рук.

Фактором, определяющим выход из аварийной ситуации, можно назвать позу готовности (см. прием 1). Зачастую — это симметричное положение рук на руле ( «10 — 2» или «9 — 3»), а при управлении автомобилем, с рулевым механизмом реечного типа, требуется  небольшое разведение локтей в стороны, для перекладывания силы удара не на слабые мышцы кисти, а на мощные — плеча и спины.

Удержать на дороге автомобиль, имеющий поврежденные колеса или подвеску, возможно, применив всю силу обеих рук одновременно.

Напрягите кисти на руле, напружиньте мускулы рук и спины, удерживая руль.

Приемы обеспечения безопасности состоят из:

Воспрепятствование вращению руля, силой рук с использованием обхвата руля полной кистью;

Сильное напряжение всех мышц спины и рук, как разгибательных, так и сгибательных;

Удерживание руля в неподвижном состоянии благодаря наиболее мощным мышцам верхнего плечевого пояса.

Немаловажна так же — степень сцепления покрышек с дорогой. Это качество обусловлено состоянием дороги и шин. Хорошие зарубежные покрышки для асфальта, отличаются высокими сцепными качествами на асфальтовом покрытии, но при повреждении, они с такой силой воздействуют на руль, что удержать его может только хорошо подготовленный физически человек.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 863 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков